Get Even: Прохождение за Блэка. Get Even: все коды от дверей и скрытые воспоминания Что делать с вентилями в Get Even. Как их повернуть

Посмотрев вступительный ролик, вам придет сообщения на телефон. Прочитав сообщение выходите из здания через не запертую дверь. В начале игры вам предстоит пройти обучения основным механикам игры, которые связаны с вашим телефоном.

Пройдите дальше по дороге, когда увидите врага не спешите его убивать, подождите пока он уйдет влево, а вы тем временем сверните право в здание школы. Здесь на первом этажа в дальнем помещении будет беспилотный аппарат – это ваша первая улика , просканируйте ее при помощи телефона, выбрав пункт «Сканер» в меню.

Также из полезного в меню телефона есть:

«Карта» – где вы можете видеть передвижения противников и собственно карту местности.

«Ультрафиолетовая лампочка» - полезная функции для нахождения улик, решения головоломок и дает возможность видеть оставленные следы.

Просканировав первую улику, отправляйтесь за следующей. В этом могут помочь зеленые точки в правой части экрана вашего гаджета, чем их больше, тем вы ближе к улике. Вторая улика – кусок ткани , который весит на батарее на втором этаже, если подняться по лестнице вверх.

Закончив с этой уликой, вам будет предложено активировать ультрафиолет, это и сделайте при помощи телефона. Теперь на полу видны пятна крови, следуйте по ним к веревке – это третья улика .

Четвертая улика – пепельница , которая будет в следующей комнате.

Пятая улика – баночки со снотворным , чтобы найти их необходимо пройти в соседнюю комнату и открыть дверь слева за проемом, в этом помещении и будут банки.

Просканировав их, спускайтесь вниз и бесшумно устраните врага, нажав кнопку, которая показана у вас на экране. После этого, идите к стене, в которую стрелял враг и отсканируйте портрет – шестая улика .

Дальше идите по безлюдным тоннелям, пока не наткнетесь на наемника (его голос будет слышен из далека). При помощи специального устройства на пистолет, устраните его. В следующем помещении будут еще двое неприятелей и заложница , которую необходимо было отыскать. Стреляйте противникам в голову (в начале перестрелки включится замедление), убив их подойдите к девушке и обезвредьте бомбу. Посмотрев кат-сцену вы перейдете к следующему заданию.

Встреча в здании «B»

Оказавшись в новой локации, пройдите немного вперед, а затем поверните вправо и идите к беседке. В ней на земле лежат часы-календарь – это ваша первая улика здесь.


С этого места видны два здания «А» и «В», недалеко от второго будет скамья, на ней еще один беспилотник – вторая улика .

Дальше, заходите в корпус «В» и переходите в помещение слева. Под койкой видна рука, это лишь деревянный протез руки - третья улика .

После этого идите в дальнюю комнату, там начнет играть довольно напряженная музыка. В коридоре будут несколько шкафов, но сперва осмотрите помещение справа, там будет один шкаф, откройте его и сканируйте манекен – четвертая улика .

Активируйте УФ-свет и найдите следы на полу, идите по ним к шкафу. Откройте его и проползите через отверстие в стене. Идите дальше по следам к решетке. Попытавшись ее открыть, вы отключите питание. Чтобы его возобновить, нужно найти электрические щитки. Для этого активируйте в телефоне тепловизор и наведите камеру на потолок - там будут видны провода. Идите по ним. Так вы отыщите щитки. Отыскав их, необходимо их еще запустить в правильном порядке. В этом снова поможет тепловизор – он подсветит в каком порядке нужно активировать.

Восстановив питание, возвращайтесь к решетке. Откройте ее и идите дальше. Здесь на столике просмотрите снимки и фотографию Блэка. После этого повернитесь и просканируйте баллон с газом – пятая улика .

Затем попытайтесь выйти из здания. Посмотрев ролик, вы уже будете в другой локации.

Корпус «B»

Очнувшись поговорите с человеком по имени Рэд, а после перейдите в соседнюю комнату. Со стола заберите оружие и послушайте что вам скажут. Затем, пройдите через открывшуюся дверь. Здесь, на столе справа отсканируйте PlayStation VR прототип визуализации памяти – первая улика .

В следующей комнате слева от вас за стеклянной дверью будет человек – четвертая улика .

Он попросит вас о помощи, что делать с ним решать вам. Если решили его освободить, то придется восстановить питание для кнопки. Для этого активируйте тепловизор и наведите на телевизор (позади стеклянной комнаты), слева от него два щитка, активируйте их и снова нажмите на кнопку возле пациента, так он сможет бежать. Вам же нужно идите дальше в следующий коридор, все двери тут заперты кроме последней из которой выбежит враг. Убив его, пройдите через дверь и спускайтесь на нижний этаж. Здесь будет еще один пациент – пятая улика .

Поговорив с ним, нужно активировать лампочки и если вы включили питание ранее, то его вырубит электрошоком. Посмотрев кат-сцену, идите вперед и спускайтесь еще ниже. Продолжайте идти дальше, пока не окажитесь в последней комнате. Здесь нужно взаимодействовать с фотографией на столе, чтобы активировать новое воспоминание.

«КорнерГан»

После вступительного ролика воспоминания, идите вперед. В коридоре справа будет дверь с электронным замком. Вы же поверните влево и пройдите через вентиляцию, пригнувшись проползите под трубами. В коридоре справа вы наткнетесь на странные трубы, просканируйте их, и они исчезнут. После этого продолжайте двигаться дальше пока не окажитесь в помещении с трубами, из которых выходит пар. Здесь есть решетка, под которой есть проход в следующее помещение, но попасть туда нельзя из-за пара. Сперва отсканируйте теплоноситель – первая улика , который находится в яме возле правой стенки.

После этого уже можно приступать к решению головоломки с вентилями. Главной особенностью этой головоломки является то, что при каждом новом прохождении Get Even, она будет немного меняться (положение вентилей). Но решение всегда будет одним, вам достаточно всего лишь повернуть все вентили до конца вправо, если пар не пропал значит какой-то вентиль повернулся обратно, исправьте это и пар должен исчезнуть. Если у вас нет настроения решать такую головоломку, вы можете просто сломать замок на решетке, просто выстрелив по нему из пистолета и так вы пройдете дальше.


Выбравшись из комнаты, бегите дальше пока локация не изменится. Возле коробки заберите «КорнерГан», дальше идите к белому кругу, нарисованному на полу. Устраните противника, а после еще одного врага использовав специальное устройство, которое позволит вам выгнуть ствол. Затем, продолжайте идти дальше и проползите под укрытием. За ним, поднимите камеру на верх и осмотрите рисунки на потолке. Дальше нужно устранить еще одного врага, а после идите дальше в зону, отмеченную белый кругом перед контейнером. Поверните ствол пушки и проследите за движущейся целью (убивать не обязательно). Закончив слежку, подойдите к двери и просканируйте аномалию.

Попав в новую локацию, вам нужно пройти ее. Сделать это можно разными способами от простой перестрелки с врагами и до незаметного прохождения этого места. Второй вариант воплотить довольно просто, поэтому не брезгуйте подобным способом прохождения, ведь так вероятность получить хорошую концовку становится выше. Зайдите в правое помещение с вентиляционной решеткой, просканируйте ее чтобы убрать аномалию и ползите в уборную.

Здесь окажется враг, быстро обойдите его пока он моет руки (если не успеете его придется устранить). Оказавшись на парковке, вы наткнетесь на новый противников, откройте приложение «Карта» на вашем телефоне, так вы сможете видеть передвижение неприятелей и с легкостью пройти их. Синими точками обозначены аномалии, которые вы можете убирать, чтобы где-то пройти или наоборот создать что-либо для использование этого предмета как укрытия. В центре парковки, в проходе слева будет лифт, зайдите в него и спуститесь вниз.

Спустившись, поверните налево и идите за противником. Когда коридор начнет смещаться вправо, найдите угловую дверцу – она приведет вас в главный зал. Здесь, создайте клумбу при помощи сканера и спрячьтесь за ней. Когда охранник отвернется, поднимайтесь наверх по боковой лестнице. В коридоре с двумя лифтами, вызовите одни из них и поднимитесь на 12 этаж. Наверху будут еще одни охранники, чтобы обойти их пройдите в комнату с мониторами справа от вас.

Отыщите здесь вентиляционную решетку, уберите ее и ползите через нее в другую комнату. Дальше еще один противник, обойдите его и ждите, когда он пройдите направо. После этого выходите из помещения и проползите через отверстие, которое находится слева от автомата. Сверните влево и идите к стеклянному лифту, на нем поднимайтесь еще выше. Наверху, идите вправо к двери с электронным замком. После разговора с Рэдом, развернитесь и идите назад. Зайдите в комнату справа и осмотрите фотографию в рамке, на ней будет указана первая цифра. После этого перейдите в другую комнату и осмотрите остальные фотографии. Затем возвращайтесь к двери и введите код (7945 ), который вы получили из фотографий.


В комнате удалите все файлы с компьютера, а затем обойдите его и заберите «КорнерГан » и возвращайтесь к двери, где вы встретитесь с Говардом. После разговора, устраните двух врагов, а затем идите в комнату где осматривали три фотографии, на не заходите в офис. Пройдите через дверцу в конце коридора и идите через вторую дверь слева. После разговора с Рэдом это воспоминание закончится.

Исследование корпуса «B»

Идите по коридору, на стене вы увидите рисунок с нулями и единицами, а на столе есть газета и письмо, посмотрев их вы узнаете о последствиях своих решений. Нажмите на рисунок, чтобы переместится в новое воспоминание. Перед вами будет стоять доска с уликами, по которой можно отследить ваш прогресс по сбору улик. Также из этой комнаты вы можете выбрать любое воспоминание, чтобы перепройти его и узнать дополнительную информацию или найти улики, для этого всего лишь нужно нажать на картинку под доской. Осмотрев комнату, подойдите к столику и взаимодействуйте со снимком. Переместившись во вспоминание, идите в ту часть корпуса «B», где вы еще не были. Пройдите по ступенькам в помещение впереди и отсканируйте мертвое тело пациента – первая улика .

После этого, идите дальше по коридору, пока не увидите за углом помещение со стеклянной дверью и еще одного пациента. Послушайте его историю, а после перейдите в комнату слева. Здесь осмотрите панель для ввода комбинации, а после вернитесь к человеку. Он скажет вам, что код можно найти, если пойти по следу. Активируйте ультрафиолет на своем гаджете и идите по следам на полу, которые будут вести в разные камеры. Не пропустите вторую улику – отсканируйте пациента за дверью .

В каждой камеры на стенах вы обнаружите различные цифры, нужные вам будут выделены при включенном ультрафиолете. В результате у вас выйдет вот такая комбинация: 1845 , используйте ее для открытия запертой двери. Далее, спускайтесь по лестнице и зайдите в помещение с игрушками. У вас на пути станет один из сумасшедших, но пока он вас не видит у вас три варианта дальнейших решений:

  1. Прокрасться мимо него – очень сложно сделать, но все же можно.
  2. Просто убить – влияет на концовку.
  3. Выстрелить в радио – на столе есть радио, выстрелите в него, так психопат потеряет сознание и больше не будет для вас угрозой.

Решив проблему, идите в комнату слева, где есть панель показывающая рисунок черепа. Обернувшись, вы увидите девушку, которая сидит на полу. Так вы переместитесь в новое воспоминание. Осмотрите комнату, а после перейдите в другую и прочитайте записки. Вы наткнетесь на двух персонажей, которые разговаривают. Пройдите их и нажмите на картину, которая висит на стене справа. Так вы вернетесь обратно в корпус «B». На полу отсканируйте игрушечного кролика – третья улика .

Перед вами будет открытая дверь, пройдите через нее. В новой комнате, послушайте аудиозапись на столе. Затем переходите в коридор, где есть множество записок, прочитайте их для лучшего понимая происходящего. Сверните влево и подойдите к манекену, который указывает на комнату справа. Идите туда и активируйте диктофон, лежащий на тумбе. После, откройте шкаф и оборачивайтесь. Идите к другому шкафу, где был манекен. Прочитав в нем записку, возвращайтесь и идите в помещение с правой стороны. В коляске будет еще один диктофон. Прослушав очередную запись идите к операционному столу – четвертая улика .

Продолжайте идти дальше, поднимайтесь по лестнице. Здесь, если вы освободили психопата, то его придется убить, а если нет, то мешать вам никто не будет. В комнате, прочитайте записки и подойдите к монитору. Под ним, нажмите на кнопку слева, чтобы открыть себе путь дальше. После этого, вы можете пройти в открывшийся проем. Отсканируйте мертвое тело – пятая улика .

В помещении с трупом, будут еще несколько записок. После их прочтения, идите по коридору и сверните налево. Прослушав аудиозапись и посмотрев документы, вы отправитесь в новое воспоминание.

В этом посте мы постараемся дать решения для всех загадок в Get Even (обзор которого Вы уже можете прочитать ). Садитесь поудобнее, потому что в Get Even на самом деле есть много пазлов, чье решение не лежит на поверхности. Итак, встречайте гайд о всех загадках, кодах и лифтах в Get Even.

Решения загадок и головоломок в Get Even

Что делать с вентилями в Get Even. Как их повернуть

Сразу после начала воспоминания «Работа для Роберта Рэмси», вы попадете в место, где горячий пар не даст вам двигаться вперед. Одно из решений - отгадать головоломку с вентилями, которую вы видите на снимке экрана.

Это не сложно:

Проверьте каждый вентиль, он должен быть повернут вправо;
- Если поворачивается, значит идите к следующему вентилю;
- Если клапан повернул налево, снова взаимодействуете с ним дважды, чтобы повернуть его вправо.
{banner_post}
Вуаля, горячий пар исчез. Есть и альтернативный способ прохождения этой головоломки Get Even. Используйте свой пистолет, чтобы снять замок на двери и пройти дальше. Однако таким способом вы не сможете получить ачивку Call the Plumber .

Как открыть электрическую дверь в ADS HQ. Код доступа для двери



Вы увидите запертую дверь после того, как воспользуетесь лифтом на верхнем этаже (штаб-квартира ADS), для её открытия надо знать четыре цифры кода. Чтобы узнать комбинацию, придется найти 4 фотографии на этаже.

Первая


Вторая


Третья


Четвертая фотография


Потом идите к замку, фотографии появятся на стене. На них есть цифры, так или иначе - поэтому вводите сначала верхнюю левую, затем верхнюю правую, затем нижнюю левую и нижнюю правую цифру:) Просто у всех фото могут отличаться, игра радует вариативностью.
{banner_post}

Как открыть дверь в Психбольнице/Лечебнице в Get Even


Камера Джона Китинга в Get Even в блоке B больницы - также нуждается в четырехзначном коде, и мы научим вас его получению.


Используем ультрафиолет. Сначала рядом с местом, где вы вошли в эту часть Лечебницы. В нашем случае это была цифра 1.


А вот и цифра 8!!!


Тут надо сложить вот эту область, т.е в нашем случае 1+2+1+0=4.


Ну а тут надо просто сложить все цифры на выигрышной комбинации крестики-нолики. Это будет цифра 4.
{banner_post}
1845 - вот что вышло у нас, а что вышло у вас? Пишите в комментариях.

Как решить загадку с ID-картой Розы.


Тут вам придется найти обе части удостоверения личности Розы Аткинс. Первая расположена на верхнем этаже, туда вы сможете добраться по лестнице, где по пути придется убить пару наемников. Как только подниметесь на этаж, ищите стол, там найдете первую половину ID-карты Розы.


Идите на нижний этаж, используйте УФ-лампу, чтобы найти следы - следуйте за ними в другую комнату с компьютером, там найдете другую часть удостоверения.


Ну а теперь у нас есть все явки и пароли:) Используйте их на компьютере Розы.

Пазл и код для двери в Future Defence Group HQ в Get Even. Кладбище Холмвуд

Вам придется иметь дело с этой задачей сразу после выхода из парка, на окраинах Кладбища Холмвуд. Решение загадки до безумия простое - используйте УФ-лампу. Сначала нажимайте на кнопку с более четким отпечатком, последней будет цифра с менее четким отпечатком.


В нашем примере - 694.

Как активировать лифт в Get Even


Вам надо будет правильно отрегулировать девять рычагов в коробках на стене. В каждой коробке будет по 3 рычага. На рисунках есть обозначения по энергопотреблению частей механизма и дополнительная помощь. Также каждый щиток имеет свой собственный допуск по току (левый 2000 Вт; средний 10000 Вт и правый 5000 Вт).


На фото решение пазла. Щиток на 2000 Вт сочетаем с лифтовой дверью. Средний на 10000 Вт с пиктограммой триггера (требуется 8000 Вт). Третья со значком грома. Расстановку рычагов вы видите на скриншоте выше!

Загадка с свечами и подсвечниками в Get Even


Сценарий рандомный, но есть инструкция. Вам надо будет изучить все расположение свечей в первой комнате, записать или запомнить. Потом вам надо будет использовать телепорт в соседнюю комнату. Там надо будет повторить рисунок другой комнаты. Погасить все свечи, кроме тех, которые расположены возле предметов из первой комнаты. На скриншоте ниже, к примеру, мы не трогаем свечу у игрушки, т.к она горела в первой комнате, у той же самой игрушки (видно на скриншоте выше).

Ну… Стоит ли добавлять что-нибудь к тому, что написано ниже, ведь ничего нового не поведаю? Кроме того, что я наконец «вернулся» и закрыл этот свой «долг из 2017».

Скажу так, около половины игры я себя заставлял продолжать, какое там первое воспоминание, только под конец прохождения за Блэка игра смогла меня по-настоящему увлечь, а под конец я уже досматривал буквально на одном дыхании. И нет, не на ютубе, просто геймплей в игре порой ощущается настолько лишним, что очень хочется, чтобы это было фильмом. С другой стороны, так в игровой индустрии было бы меньше по-настоящему уникальных вещей (да, этот проект как раз из таких), и всё-таки хочу похвалить разработчиков за попытку разбавить симулятор ходьбы шутером и адвенчурой. Попытку мягко говоря не очень, наверное ввиду недостатка опыта и бюджета, но хей, не у всех всё получается с первого раза. Больше ругать игру не намерен, подтвержу лишь слова Стокера, что хорошая концовка вообще того не стоит (учитывая как легко зафейлить её получение), равно как и поиск всего и вся для открытия доп. оружия (зачем?) и сюжетных сценок (в которых проясняют таки некоторые оставшиеся тайны и формируют окончательное понимание всего и вся, но без гайда, поиск это боль), тем более что в записках уж больно много воды налили, а исследовать многие локации мне было ох как тяжко во всех смыслах (особенно психушку, как хорошо что за Рэда её нет), хотя задизайнено всё хорошо, наверное уже персональный мой загон. Да уж, левел-дизайн нагоняет… Не то, чтобы прям жути, но давит на тебя, вообще не хочется находится в мире игры, в этом заслуга и звука, который здесь великолепен. Равно как и игра актёров, под конец игры у меня создалось впечатление, что это вовсе не актёры, а живые люди… Хорошо кстати, что игру не стали дублировать на наш великий и могучий. Ну и последнее, что могу похвалить (но не по значению) это да, подачу истории. Больше похоже на мастерски поставленную… пьесу, с двойным, а то и тройным дном. Да, я в итоге не ожидал, что в полу-киберпанк полу-триллер окажется завёрнута… Чуть ли не мелодрама, сколь простая по своей сути, столь же всегда актуальная и даже взрослая, не побоюсь этого слова. В играх я такое не часто вижу, хотя вроде бы избалован всяким уже.

И так что да, из-за истории я и могу порекомендовать эту… Игру к ознакомлению, хоть и подойдёт она далеко не всем, и не только из-за часто кривого геймплея. И странно, но добавить мне нечего, разве что процитировать свой же коммент от 1.07.2017, но наверное так нельзя. А за сим всё)

Игру серьезно портят первые полтора часа — разработчики серьезно прогадали с первым воспоминанием мистера Блэка. Серьезно прогадали, ибо игра начинает раскрываться как раз со второго воспоминания. Не буду спойлерить сюжет, но лишь скажу, что многое зависело от того, как подать эту очень банальную историю. Разработчики за свой способ подачи заслуживают медали, ибо играть было интересно до самого конца. А уж эти сюжетные повороты на сюжетных поворотах — как же я их обожаю. Хотя до уровня любой серии «Черного зеркала» (где-то читал, что задача стояла такая) они не дотянули. Но до ЧЗ дотянуться вообще очень тяжело, так что не суть.

У игры замечательный и еще незаезженный сеттинг, за который легко могут проститься многие шероховатости и неровности. Но вот кривой геймплей простить очень тяжело. Проблема в том, что в Get Even элементарно играть далеко не так интересно, чем следить за сюжетной линией. Кривой шутер (который не шутер, если вы хотите закончить игру без осадка на сердце), еще более убогий стелс, детские попытки напугать и очень мрачные и тусклые цвета. Воистину, игра лучше смотрелась бы как симулятор ходьбы. Уверен, что Tacoma выполнена как раз примерно в таком духе, как и замечательный Gone Home.

Можно. При анализе моих действий, я точно убил всех пациентов, но это случилось в нашу последнюю встречу, когда уже все ачивки с ними были получены, а сами они с дубинками на меня бросались. + порой я психовал в «Пандоре» и ломал шеи тупым ботам.

Убивай как можно меньше, но в святошу играть не обязательно.

Хотя сама «концовка» такого геммора не стоит. Это не уровень Dishonored однозначно, а там и стелс был куда приятнее.

Итак, я всё же, к огромному моему сожалению, не смогу пройти игру до конца по техническим причинам. Но, думаю провёл я уже в ней достаточно, чтобы попытаться вывалить тут бессвязный набор сумбура, коим игра поначалу и кажется. Кто-то ведь его хотел ну, так… Да фиг его знает, что передо мной такое, эту игру не так уж и легко подвести под рамки жанров.

Номинально шутан есть, но многого не ждите, оружия мало, чувствуется оно так себе, противники тупы как пробки, но отправляют на тот свет очень быстро, а загрузки у меня долгие, поэтому я старался в стелс где можно. И это не такая уж плохая альтернатива (хоть и кривая), к тому же в игре есть намёки, что слишком частая пальба добром не кончится, хоть иногда и придётся по скрипту. Есть и некое подобие нелинейности, но конечно же за одно прохождение её не оценишь. Понравился корнер ган, хм, его бы хотелось видеть в настоящих FPS, да побольше.

Симулятор ходьбы ли это? И да и нет. То есть ходьбы в игре много, игра в основном линейна и тонна записок прилагается. Но, у героя же набор движений персонажа из шутана, ходить придётся не только вперёд, решать что-то вроде головоломок на взаимодействие с окружением (кнопки жать, да), и постоянно юзать свой смартфон, являющийся фичей игры, и отсылающий к аналогу из Condemned одновременно.

Атмосфера триллера выдержана хорошо. Такая мрачная и тягучая, что аж отталкивает порой, плюс используется много всяких визуальных хитростей, присущих как раз симуляторам ходьбы. И помогает этому делу звуковое/музыкальное сопровождение, оно восхитительно и местами вообще превращает игру в натуральный нервотрёпный (для меня) хоррор. Мешает правда этому так себе техническое исполнение и баги, хоть их не много. Сюжет затягивает и интригует, но подаётся в виде пазла, который придётся собирать всю игру, но по вышеописанным причинам пройти я её могу (но не буду) только на ютубе, а спойлерить не хочется, да и понял я не так уж и много. Что плохо - есть некая затянутость, но даже с ней сомневаюсь, что будет 40-50 часов геймплея.

И в итоге, эта игра стала для меня одним из самых неожиданных сюрпризов этого года, столько лет разработки однозначно того стоили, очень много труда было вложено в художественную часть, и для The Farm 51 это точно прыжок выше головы, а кто бы мог подумать. Но ей отчаянно не хватает полировки и наверное бюджета, а сюжет может многим показаться слишком претенциозным, поэтому всем и каждому её советовать не могу. Но если вы ищете действительно необычную, интересно рассказанную историю, и при этом готовы потерпеть не самый лучший игровой процесс, то вам сюда!

Как и в большинстве других случаев, прохождение Get Even начинается с кат-сцены, после которой наш герой получает сообщение на свой телефон. Прочтя его, покидаем дом через дверь, далее начнется подобие режима тренировки. Все ближайшие действия направлены на то, чтобы вы поскорее освоились с игровой механикой и местным управлением, на первом этапе это будут элементы, которые связаны именно с телефоном главного героя.

Проследовав дальше по дорожке, обнаружите противника, с которым можно не спешить вступать в бой, есть вариант дождаться, пока тот пойдет в сторону, вы же свернете вправо, где находится школа. На первом ее этаже в дальнем помещении обнаружится первая улика в виде беспилотного аппарата. Его нужно просканировать, для чего используем все тот же телефон, много раз уже упомянутый. В нем зайдите в меню и выбирайте пункт "Сканер".

Разберем некоторые другие важные функции, доступные в меню телефона. Карта позволяет обнаруживать карту местности (что соответствует названию раздела), а еще на ней видны маневры ваших врагов. Ультрафиолетовая лампочка также имеет немалое значение в прохождении Get Even, так как с ее помощью вы сможете видеть различные подсказки по дальнейшим действиям, вроде подсветки улик, решений для головоломок и даже замечать следы.

Справившись с первой уликой, ищем следующую, для чего ориентируйтесь по зеленым точкам в правой части экрана гаджета. По мере увеличения их количества вы приближаетесь к улике, так что если их численность уменьшается или просто не растет - значит, направление для движения выбрано неверно. Так вот, вторую улику отыщите на втором этаже (поднимайтесь по лестнице туда) на батарее, это - банальный кусок ткани.

Когда и здесь справитесь, продолжится прохождение Get Even тем, что вам предложат активировать ультрафиолет, что и делаем телефоном. Таким образом вы сможете видеть пятна крови, оставленные на полу, по ним и дойдете к веревке, являющейся третьей уже уликой. Вслед за этим ищем четвертую: ею окажется пепельница, что обнаружится в следующем же помещении. Остается предпоследняя, пятая улика. В ее поисках идите в соседнее помещение, открывайте дверь с левой стороны за проемом, где обнаружатся бутылки со снотворным - сканируйте.

Теперь идите назад вниз, разберитесь со врагом, вовремя нажав клавишу, отображаемую на экране. Далее идем к стене, в которую палил противник, сканируйте на ней портрет, являющийся шестой по счету уликой. Отсюда выйдете в тоннели, где какое-то время будет тихо и спокойно, однако вскоре напоретесь на наемника, с ним разберемся при помощи пистолета. Далее выйдете в помещение, где есть пара врагов и удерживаемая заложница - вот она-то нам и нужна.

! Дорогие читатели, представленная ниже статья - это один сплошной спойлер. Поэтому если вы до сих пор не насладились игрой, но собираетесь, тогда материал поведает обо всех деталях сюжетной линии, поэтому насладиться игровым процессом в полной мере не получится. Если хотите узнать обо всех вариантах концовок и сюжетной линии самостоятельно, тогда рекомендую закрыть страницу.

Изначально Get Even представляла собой интересную смесь хоррора и шутера, но к релизу ничего подобного не добралось. По мнению крупного игрового портала «сайт» игра оказалась психологическим детективным триллером с любопытным, пусть даже немного избитым сюжетом. Благодаря разбросанной по деталям последовательности происходящего и искажённым воспоминаниям игра постепенно затягивает, что тем самым вызывает желание узнать о том, чем на самом деле закончится прохождение игры Get Even . В центре сюжетной линии - девушка, к груди которой привязали бомбу. Кто её похитил и удастся ли её спасти - неизвестно. Статья ответит на самые интересные вопросы и просто разберёт по деталям происходящие на экране события.

Разбираем сюжет: «Коул Блэк»

Прохождение Get Even начинается с того, что вы просыпаетесь в неизвестной психиатрической больнице, при этом, не помня, кто вы и каким образом оказались в этом месте. В голове крутится лишь одна единственная картина - привязанная к стулу девушка с бомбой на груди. Герой понимает, что определённо пытался её спасти. Однако кто она такая и что на самом деле случилось? Голос за кадром предлагает называть его Рэд. Также он поведает о том, что вы добровольно согласились прийти в клинику с целью восстановить память после некоего серьёзного происшествия. Можно ли доверять этому человеку? Неизвестно. За то, следуя его рекомендациям, герой будет путешествовать по закоулкам своей памяти при помощи устройства под названием «Пандора», которое напоминает виртуальный шлем. Этот длинный путь по осколкам воспоминаний расставит всё на свои места и поведает о печальной, но местами банальной истории. Однако для начала разберёмся с действующими лицами.

«Коул Блэк» - это, собственно, главный герой игры, за которого предстоит играть. В прошлом мужчина является наёмником, а ныне начальник службы безопасности в одной крупной организации, которая носит названием «ФДГ».

«Роберт Рамзи» - не только изобретатель, но ещё и гений. Плюс ко всему именно его голос слышно за кадром. Роберт разработал уникальное устройство, которое позволяет просматривать воспоминания людей. Также этот человек возглавляет компанию «ФДГ».

«Грейс Рамзи» - это любимая дочь Роберта, которая и привязана к печально известному стулу со взрывчаткой.

«Ленора Рамзи» - мать Грейс и жена Роберта.

«Роуз Аткинс» - девушка является правой рукой Роберта Рамзи и по совместительству его любовницей.

«Роджер Говард» - это главный конкурент Роберта, который возглавляет корпорацию «АДС».

«Джаспер Право» - наёмник, который принимал участие в похищении девушки.

Проблемы компании начались задолго до тех событий, которые представлены в игре. Некоторое время назад старина Роберт Рамзи нанял Коула Блэка не только для похищения прототипа новейшего оружия у Роджера Говарда, но и ещё для того, чтобы наёмник удалил все наработки Роджера. Операция прошла крайне успешно, но по факту это привело к полному разорению корпорации «АДС», поэтому сильно пошатнуло положение Роджера. Мужчина не смог смириться с таким фатальным ударом и решил отплатить своему конкуренту той же монетой.

По неизвестной, но извращённой логике для реализации своего замысла Говард нанимает всё того же Коула Блэка (того самого, который до этого украл у него прототип и удалил все наработки). Главный герой, само собой, согласился, хотя в тот момент и работал на «ФДГ». Мотивы и смысл этого решения остаются за кадром.

В общем, план был простой: похитить Ленору Рамзи и потребовать у Роберта Рамзи выкуп за жену. В качестве выкупа предполагалось взять уникальную разработку учёного - «Пандору», устройство которое воспроизводит воспоминания.

К операции по похищению был привлечён второй наёмник - Джаспер Прадо и его команда. Следить за всем подписалась Роуз Аткинс (она же любовница шефа). Мотивы девушки тоже непонятны и объяснений принятого решения/поступка тоже нет. Может в этом решении кроется женская обида, месть или даже деньги - в общем, непонятно. Возможно, она хотела убрать соперницу с дороги, но это неважно, потому что в определённый момент план начал рушиться. Наёмники проявили свою инициативу и вместо жены похитили дочь учёного. Коулу Блэку такая идея совсем не понравилась, поэтому в процессе спора он застрелил Джаспера, после чего у Роуз выведал, где именно удерживают девочку.

Коул отправляется спасать девушку, при этом он не в курсе, что к её груди привязана бомба. Ещё большим сюрпризом для него стало то, что к этой взрывчатке приложил руку покойный Джаспер, причём который даже толком и не разбирался в бомбах. В итоге, девушка и Блэк взрываются, после чего главный герой теряет память. В конце главы оказывается, что всё вокруг, в том числе и психбольница - это симуляция. Главный герой на самом деле лежит в коме в небольшом подвале и его жизнь целиком и полностью зависит от решения Роберта Рамзи.

Разбираем сюжет: «Рэд»

Во второй части Get Even игрокам предлагают взглянуть на историю уже глазами горюющего отца. Всё это время его терзала лишь одна мысль: «Кто виноват в том, что произошло с его любимой дочкой?». После смерти дочери от него ушла жена, поэтому жизнь начала разваливаться буквально на глазах. Он всё никак не мог понять, как начальник его службы безопасности оказался на месте происшествия, если ему никто не сообщил о выкупе. Чтобы выяснить это, учёный обманом перевозит тело Блэка в свою лабораторию и начинает изучать отделы его памяти при помощи того самого устройства - «Пандоры». Поэтому на всё происходящее приходилось смотреть глазами Рэда.

По маленьким обрывкам памяти он составляет цельную картину происходящего. В ходе расследования он узнаёте, что в смерти его дочери виновны люди, которым он безгранично доверял, поэтому Роберт Рамзи окончательно выходит из себя. Учёный так и не осознал своей вины в случившемся, но за то встретился с Говардом, после чего пристрелив его, а после покончил жизнь самоубийством.

Разбираем сюжет: «Все концовки»

Казалось бы, что история закончилась, но в финальной сцене оказывается, что девушка всё-таки выжила. К большому сожалению, невинная девушка осталась инвалидом. Она решила воспользоваться устройством отца для того, чтобы узнать все детали похищения. Так что всё это время Грейс смотрела воспоминания отца, который смотрел воспоминания главного героя (Коула Блэка).

И в зависимости от того, каким было прохождение игры Get Even , будет одна из двух существующих концовок. Самый простой вариант получить концовку - это убивать всех, кто встречается на пути и не прятаться. Финал в этом случае будет агрессивным и Грейс уничтожит единственный прототип устройства, который в наследство оставил ей покойный отец. Девушка также добавит, что отец заслужил смерть, а «Пандора» больше никому не должна испортить жизнь. Воспоминания должны оставаться лишь воспоминаниями и нельзя сходить с ума из-за того, что уже никаким образом не получится изменить.

Если прохождение было аккуратным и без смертей (обходили тех, кого можно было обойти), прислушивались к советам Рамзи, тогда концовка будет положительной. Судьба героев никак не изменится, а из мёртвых никто не восстанет, но отношение девушки ко всему происходящему будет другим. Она скажет, что отец не заслужил смерти и более того - поддержит дальнейшие разработки устройства. Однако печальная судьба ждёт Роуз. Потому что, узнав об участии секретарши в похищении, девушка прикажет любовнице отца убраться из компании и дальнейшими разработками займётся собственноручно.