World of Tanks: Проведение сражений на Глобальной карте. Кратко о глобальной карте Глобальная карта ворлд оф танк зайти

«Глобальная карта» - это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать из Руководства по «Глобальной карте» на официальном портале World of Tanks.

«Глобальная карта»

Общая информация

Глобальная карта - это виртуальное поле боя, за основу которого взята карта мира. Для удобства карта разделена на несколько частей: Северная Европа, Средиземноморье, Западная Африка, Восточная Африка, Южная Африка, Урал и Зауралье, Сибирь и Дальний Восток, Азия. Каждая из этих частей, в свою очередь, делится на провинции (например, Московская область, Литва, Бавария, Трансильвания…). Каждой провинции соответствует определённая игровая карта. Они имеют географическую привязку: например, в Африке нельзя встретить провинцию с картой Заполярье или Песчаную реку где-нибудь на севере.

Участники

Для того чтобы воевать на Глобальной карте, игроки объединяются в кланы. Каждый боец клана условно обозначается на Глобальной карте фишкой. Игроки-одиночки не могут принимать участие в режиме, однако разработчики планируют дать им такую возможность в роли Наёмников. Кланы ведут свою дипломатию: заключают союзы, создают альянсы и, главное, воюют друг с другом.

Зачем всё это нужно?

Помимо спортивного интереса кланы преследуют материальные цели: каждая провинция ежедневно приносит своему обладателю определённую сумму золота. Она может варьироваться от нескольких десятков до нескольких тысяч золотых монет, в зависимости от географического положения и исторической ценности провинции. К примеру, европейская столица принесёт больше дохода своему владельцу, чем десяток африканских владений.

Как происходят сражения?

Весь процесс можно разделить на два уровня: глобальный (то, что происходит непосредственно на Глобальной карте) и тактический (то, что происходит в клиенте игры). На глобальном уровне, командиры кланов передвигают фишки (условное обозначение игроков клана), атакуют и обороняют провинции, осуществляют разведку, грабёж и многое другое. Если фишки вошли в боевое столкновение с противником, то в определённое время (для каждой провинции оно своё) состоится бой между участниками противоборствующих кланов. Сражения проходят в клиенте игры (закладка «Специальный бой»). По своей сути клановый бой ничем не отличается от ротного боя абсолютного формата. Единственное отличие: игроки не видят составы друг друга, пока танки не будут обнаружены в бою.

Небольшие секреты битв на ГК

  • Если ваша провинция и провинция, которую вы хотите атаковать находятся в разных часовых поясах, то ставить атаку надо до прайм-тайма ваших соперников.
  • Если вы проиграли бой за провинцию, в которой находится ваша ставка, то у вас есть время до начала следующего хода, чтобы передвинуть ставку в соседнюю провинцию, тем самым сохранив её на карте.
  • Если провинцию атакует сразу несколько кланов, то сначала происходит мини турнир между ними, за право сразиться с владельцем провинции. И если на этом турнире происходит ничья, то дальше проходит та команда, которая раньше поставила атаку на провинцию.
  • Если вы выиграли битву с владельцем и высадились на ГК, то у вас еще есть время до обновления хода, чтобы поставить новые высадки на следующий день.
  • Если происходит встречный бой, то карта для него выбирается рандомно из карт тех провинций откуда выступили ваши войска и войска противника.
  • На глобальной карте атакующая команда всегда играет со второй базы, а защищающаяся с первой.
  • Если вы создали клан и думаете что сразу сможете захватывать провинции и т.д. - это заблуждение. Для этого нужно очень много тренироваться кланом, наигрывать составы техники под разные карты, смотреть бои топ-кланов и только тогда, спустя время, у вас будет шанс победить. На данный момент для начинающих (да и для средних уровней) кланов воевать на ГК можно разве что для накопления опыта подобных боев. ТОП кланы выбить с провинций практически невозможно. Весь смысл боев на ГК - топ-кланы сражаются друг с другом за провинции. Для простых кланов остается только учиться, учиться и еще раз учиться. Удачи!

В игре World of Tanks имеется несколько интересных режимов. И к одному из них относится «Глобальная карта». На ней кланы ведут бои за территории. Кроме спортивного интереса, этот тип игры привлекает игроков возможностью заработать золото.

Например, владея той или иной провинцией, клан может получить от десятка до нескольких тысяч внутриигровой валюты.

Сама глобальная карта для кланов World of Tanks представляет собой карту мира

Она поделена на несколько частей:

Африка (Западная, Восточная, Южная);
Урал и Зауралье;
Северная Европа;
Дальний Восток;
Азия;
Сибирь;
Средиземноморье.

Как вы уже поняли, принять участие в этом режиме могут только кланы, одиночек игроков там встретить невозможно. Но у разработчиков есть планы, касательно внедрения таких игроков на глобальную карту в качестве наёмников. Что ж, подождём, увидим.

Глобальная карта для кланов World of Tanks и сражения

Здесь процесс делится на 2 вида:

Глобальный;
тактический.

На глобальной карте кланы представляют собой фишки, где командиры двигают их, производят атаки и защиты провинций, производят разведку, грабежи и многое другое. Как только фишки переходят в боевое столкновение, то в определённое время между кланами произойдёт бой.

Время устанавливается самой провинцией и для каждой оно своё, бой будет происходить в клиенте игры, а именно в закладке «Специальный бой». Бои ничем не отличаются от обычных ротных. Только есть одно «но», кланы не смогу увидеть составы друг друга, пока техника не будет обнаружена во время боя.

Что на данный момент происходит на ГК

На сегодняшний день все провинции принадлежат самым лучшим ТОП кланам, и выбить их от туда практически не реально. Так как это очень сильные и опытные игроки, то чтобы с таковыми сражаться, нужно очень много тренироваться.

К тому же, если вы надумали создать клан и пытаться нападать, для захвата, провинции, то у вас это не получится.

Потому что, нужно потратить огромное число часов на тренировки кланов, подбирать необходимые составы техники для определённых карт местности, а также смотреть видео боёв ТОП кланов, только тогда у вас появится маленький шанс на победу. Для начинающих и средних по уровню кланов, есть только одна возможность повоевать на «Глобальной карте» — это только для наращивания опыта в подобных боях.

Создавайте кланы, тренируйтесь, набирайтесь опыта и кто знает, может со временем вы пополните список ТОПовых кланов. Удачи на поле боя!

4 года и 11 месяцев назад Комментарии: 0

Глобальная карта - это браузерная многопользовательская игра-приложение к World of Tanks. На неё высаживаются кланы и ведут борьбу за территории. За каждую захваченую территорию кланы получаю так называемую голду (золото).

Как же проходит бой?

Всё просто, это обычная карта, как и в стандартном бою, есть всего одно отличие. Это то, что на ГК играют достаточно опытные игроки, состоящие в клане. Победившая команда или получает территорию, или оставляет её у себя. За каждую победу клану выдается голда, которую в будущем командир или казначей клана даёт всем проявившим себя игрокам на ГК.

Как же попасть на ГК?

Ну здесь всё просто. Нужно отыграть определённое кол-во боёв, которое требует клан (У каждого клана разные требования). После увидеть набор или попроситься в клан и всё, дело в шапке, в основном все кланы высаживаются на ГК (бывают исключения). Конечно, не обязательно кол-во боёв, можно просто найти так называемые "Нубо-кланы", которые набирают людей просто так и не участвовать в высадках.

Как же заработать голду?

Здесь не так уж и всё просто. Нужно найти клан, который высаживается и достаточно имеет хороший состав. Для этого у вас должна быть отличная статистика, от 1000+ КПД (), 50%+ побед и около 10 тыс. боёв, ну и ясное дело 1-2 топа (Танки 10-ого уровня), т.к. на ГК высаживаются только на технике 10-ого уровня. Далее нужно выиграть бой и только после этого командир выплатит вам голду (золото). В топовые кланы не так уж и просто попасть, т.к. там высокие требования и почти во всех набранный состав. Вот пожалуй и всё. Тут можно почитать

«Глобальная карта» - это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать из Руководства по «Глобальной карте» на официальном портале World of Tanks.

«Глобальная карта»

Общая информация

Глобальная карта - это виртуальное поле боя, за основу которого взята карта мира. Для удобства карта разделена на несколько частей: Северная Европа, Средиземноморье, Западная Африка, Восточная Африка, Южная Африка, Урал и Зауралье, Сибирь и Дальний Восток, Азия. Каждая из этих частей, в свою очередь, делится на провинции (например, Московская область, Литва, Бавария, Трансильвания…). Каждой провинции соответствует определённая игровая карта. Они имеют географическую привязку: например, в Африке нельзя встретить провинцию с картой Заполярье или Песчаную реку где-нибудь на севере.

Участники

Для того чтобы воевать на Глобальной карте, игроки объединяются в кланы. Каждый боец клана условно обозначается на Глобальной карте фишкой. Игроки-одиночки не могут принимать участие в режиме, однако разработчики планируют дать им такую возможность в роли Наёмников. Кланы ведут свою дипломатию: заключают союзы, создают альянсы и, главное, воюют друг с другом.

Зачем всё это нужно?

Помимо спортивного интереса кланы преследуют материальные цели: каждая провинция ежедневно приносит своему обладателю определённую сумму золота. Она может варьироваться от нескольких десятков до нескольких тысяч золотых монет, в зависимости от географического положения и исторической ценности провинции. К примеру, европейская столица принесёт больше дохода своему владельцу, чем десяток африканских владений.

Как происходят сражения?

Весь процесс можно разделить на два уровня: глобальный (то, что происходит непосредственно на Глобальной карте) и тактический (то, что происходит в клиенте игры). На глобальном уровне, командиры кланов передвигают фишки (условное обозначение игроков клана), атакуют и обороняют провинции, осуществляют разведку, грабёж и многое другое. Если фишки вошли в боевое столкновение с противником, то в определённое время (для каждой провинции оно своё) состоится бой между участниками противоборствующих кланов. Сражения проходят в клиенте игры (закладка «Специальный бой»). По своей сути клановый бой ничем не отличается от ротного боя абсолютного формата. Единственное отличие: игроки не видят составы друг друга, пока танки не будут обнаружены в бою.

Небольшие секреты битв на ГК

  • Если ваша провинция и провинция, которую вы хотите атаковать находятся в разных часовых поясах, то ставить атаку надо до прайм-тайма ваших соперников.
  • Если вы проиграли бой за провинцию, в которой находится ваша ставка, то у вас есть время до начала следующего хода, чтобы передвинуть ставку в соседнюю провинцию, тем самым сохранив её на карте.
  • Если провинцию атакует сразу несколько кланов, то сначала происходит мини турнир между ними, за право сразиться с владельцем провинции. И если на этом турнире происходит ничья, то дальше проходит та команда, которая раньше поставила атаку на провинцию.
  • Если вы выиграли битву с владельцем и высадились на ГК, то у вас еще есть время до обновления хода, чтобы поставить новые высадки на следующий день.
  • Если происходит встречный бой, то карта для него выбирается рандомно из карт тех провинций откуда выступили ваши войска и войска противника.
  • На глобальной карте атакующая команда всегда играет со второй базы, а защищающаяся с первой.
  • Если вы создали клан и думаете что сразу сможете захватывать провинции и т.д. - это заблуждение. Для этого нужно очень много тренироваться кланом, наигрывать составы техники под разные карты, смотреть бои топ-кланов и только тогда, спустя время, у вас будет шанс победить. На данный момент для начинающих (да и для средних уровней) кланов воевать на ГК можно разве что для накопления опыта подобных боев. ТОП кланы выбить с провинций практически невозможно. Весь смысл боев на ГК - топ-кланы сражаются друг с другом за провинции. Для простых кланов остается только учиться, учиться и еще раз учиться. Удачи!

Бойцы!

Совсем скоро стартует второй этап общего теста новой Глобальной карты. Уже 1 июля с 9:00 (МСК) все желающие смогут принять участие в войне на обновлённой Глобальной карте, в боях за славу и золото!

Благодаря вам за время первого этапа теста мы получили большое количество отзывов и предложений, собрали много полезной статистики. В результате было внесено множество изменений — как в экономику, так и в интерфейс новой карты. Кроме того, часть планируемых правок не вошла в стартующую версию карты, о них мы расскажем отдельно.

Основные изменения по сравнению с первым этапом тестирования
  • Изменено время начала боёв. Старт первого боя теперь будет совпадать с началом прайм-тайма.
  • Добавлена информация на более высокие уровни приближения карты.
  • Для командира подразделения добавлена возможность подавать заявки на стартовые провинции.
  • Для увеличения конкуренции уменьшено количество провинций на всех фронтах.
  • В два раза увеличен лимит заявок на высадочные провинции.
  • Увеличены стоимость дивизий, усилений и их содержания на всех фронтах.
  • Возможность прокачки провинций привязана к ЭЛО-рейтингу фронта.
  • Уменьшено количество возможных карт на провинциях (актуально только для теста). Все бои будут идти на семи картах: «Химмельсдорф», «Энск», «Рудники», «Прохоровка», «Утёс», «Степи» и «Руинберг».
  • Добавлена возможность сняться с Глобальной карты.
  • Добавлена возможность назначить приоритет в использовании боевых резервов в боях на Глобальной карте.
  • Добавлены стратегические возможности для усилений «Артиллерийский дивизион» и «Эскадрилья бомбардировщиков».

Отдельно стоит отметить, что по итогам первого этапа были выявлены проблемы с экономикой: карта генерировала недопустимо большое количество игрового золота, многократно превышающее показатели старой Глобальной карты. Одновременно с этим стоимость различных элементов во влиянии оказалась крайне небольшой, что также привело к завышенным заработкам игрового золота.