Обзор игры Counter-Strike: Global Offensive. Возрождение легенды. Обзор игры Counter Strike: Global Offensive Обзор игры кс го ютуб

сегодня расскажет Вам о, пожалуй, одной из самых популярных игр начала двухтысячных — Counter Strike , вышедшей еще в далеком 2000-ном году. Игра Counter Strike , а в народе просто «контра» — стала самой распространенной сетевой игрой, захвативших интернет и игровые клубы. Однако, с развитием широкополосного интернета, Counter Strike сперва переехала на компьютеры игроков домой, а затем уже появились Counter Strike: Source , и в конце 2013 года Counter Strike: Global Office .

Обзор игры Counter Strike

Сейчас со всеми современными шутерами Warface , Crysis , Call of Duty , Battlefield , игроки уже и забыли что такое Counter Strike 1.6 – пожалуй, самая популярная киберспортивная дисциплина начала 21 века.

Если говорить об оружии, то символами Counter Strike, конечно являются две : Colt M4A1 у контртеррористов (высокая точность и кучность, достаточная сила выстрела, возможность установки глушителя и невысокая цена) и АК-47 у террористов (меньшая чем у М4 кучность, но большая сила выстрела, также отсутствует глушитель)

Игра Counter Strike 1.6 вышла 15 сентября 2003 года. По этой ссылке Вы можете Скачать кс 1.6 .

Не запускается Counter Strike

Если Вы не можете запустить игру Counter Strike – сравните характеристики Вашего ПК с системными требованиями: ОС Windows XP, 500 МГц или быстрее процессор, 96 MB оперативной памяти, видеокарта 16 MB, 500 MB свободного места на жестком диске.

Плюсы: ностальгия, простой геймплей.

Минусы: графика десятилетней давности.

Средняя оценка: 9,0

Лозунг игры: « Go, Go, Go!!!»

Игра Counter Strike рекомендуется кто соскучился по игровым клубам и просиженным нам школьным и студенческим годам!

Вероятно, кому-то новый прицел и понравится. Когда наводишь его на союзника, прицел меняется на крестик, иллюстрирующий, что сюда вам стрелять не нужно.

Изменили систему прыжков. Теперь вы прыгаете на более длинные расстояния. На некоторых картах я даже перепрыгивал места, до которых в Source иногда не допрыгивал. При этом о всяких распрыжках и даже имитациях оной можете забыть. Теперь сделать этого не получится вообще. Наверное, это даже правильно.

Есть некоторое ощущение, что бегать все стали несколько быстрее. Это очень хорошо заметно, если поиграть некоторое время в Counter Strike: Global Offensive, а потом вернуться в Source. В последнем начинаешь просто дико всех разрывать, так как все кажется ужасно медленным.

Бег с оружием тоже изменили. Если раньше пистолет никак вас не затормаживал, то теперь кристально быстро бежать можно только с ножиком в руках. Вот тут даже не знаю, хорошо это, или плохо. Скорее всего, плохо, потому что пистолет все же не должен тормозить.

Отсутствие глушителей тоже сказалось на геймплее. Не знаю игрока, который не заметил бы их исчезновения. Появился бесшумный электрошок, но это не то. Убрали некоторую особенность игры. Ведь все строится, как известно, на деталях. Это было яркой отличительной чертой одного оружия от другого. Многие игроки в общении на форумах высказывают большие надежды на возвращение глушителей в игру.

Теперь всегда видно, что из арсенала есть с собой, и какие гранаты еще остались. Конечно, большинство пользователей скажут, что и так всегда знают, что у них есть. Но новичкам это будет полезно. Более того, на мой взгляд, это будет полезно и остальным. Counter Strike Source пробыл на рынке так долго, что все уже выучили, какой звук где и что обозначает. Теперь же все изменилось, включая звуки. Вы можете просто не заметить, как подобрали гранату.

Для каждой карты разработчики нарисовали персональные скины для игроков. Первое время это немного путает. Все привыкли, что вне зависимости от карты, игроки выглядят согласно принадлежности к команде и скины от карты к карте не меняются. Здесь же все иначе. Только интуитивно благодаря знанию карт, понимаешь, кто, откуда можешь выбежать в первые секунд 30 после начала раунда, так и ориентируешься. Конечно, пройдет несколько месяцев и все будут снова с закрытыми глазами отличать врага от союзника, но пока что это не так и очень часто игроки палят по своим. Кстати, изменились не только скины. У каждой карты свои голоса и тексты в рациях. Это вносит некоторое разнообразие в игру. Хотя зачем именно это сделали, я все-равно не могу понять.

Что порадовало больше всего, так это то, что старые консольные команды из Source остались рабочими. Это помогло быстро настроить игру под себя в плане внешнего вида и прицела. То, что в игре все можно сделать через консоль, оставляет надежду, что CS: GO не будет еще одним Call Of Duty, на который «контра» стала похожа.

И напоследок о глюках и багах. На данный момент игра сыровата и не дружит со мноими железками. На машинах огромного количества пользователей встречаются серьезные проблемы, и я - не исключение. При этом на домашней машине все работает идеально, а вот на работе уже крайней степени криво. Бояться этого не нужно, так было с каждым контр страйком. В ближайшее время все допилят и лаги прекратятся.

Заключение

После продолжительной игры остается двоякое чувство. С одной стороны, игра стала намного сложнее относительно Source. С другой стороны, складывается впечатление, что при всем этом GO больше «затачивался» под новичков. Однозначно на этот вопрос пока не ответить, время покажет.

Качество проработки карт, скинов и моделей оружия порадовало. Графика стала лучше, но игра все еще сможет работать на огромном количестве компьютеров по всему миру, а не станет баловством для избранных.

По итогу игре можно поставить 8 из 10 баллов и порекомендовать её к покупке.

Принято воротить нос: душные компьютерные клубы и прыщавые «кибератлеты» у многих засели в памяти покрепче, чем сама игра. Меж тем, этот сетевой шутер можно смело назвать одним из лучших в истории. Даже сегодня, спустя 12 лет после выхода, он популярнее PC-версии очередной Call of Duty . Списать это на дурной вкус школьников не выйдет — им-то как раз милее пустышки от Activision.

Системные требования

Сore 2 Duo/Athlon x2 64 1.8 ГГц

2 Гб памяти

GeForce 8800/Radeon X9800

7.6 Гб на винчестере

интернет-соединение

Рекомендуемые требования

Core 2 Duo E6600/Phenom X3 8750

4 Гб памяти

GeForce 480 GTX/Radeon HD 6970

7.6 Гб на винчестере

интернет-соединение

Конечно, со временем стареет и классика. Подрастающее поколение могло бы распробовать тот самый геймплей, но пугается террористов с квадратными головами. Valve поняла это еще в 2004-м и выпустила . Тогда новичка признали не все — много споров было вокруг модной Havok-физики. У Counter-Strike: Global Offensive шансов стать полноправной преемницей больше — она бережнее чтит традиции.

Только «хардкор»

Смешно сказать — 10 лет назад считали легкомысленной забавой. Современные шутеры настолько отупели, что игра с идентичными правилами воспринимается чуть ли не как симулятор спецопераций. Бой четко разделен на раунды, в начале которых команды появляются на своих базах и приобретают снаряжение. Здоровье не восполняется ни само по себе, ни аптечками, а пары пуль достаточно, чтобы погибнуть. Убитые не возрождаются до тех пор, пока одна из сторон не одержит верх (иногда ждать нужно несколько минут). «Прокачка»? Поддержка с воздуха? Забудьте.

Поэтому CS: GO так требовательна к навыкам игрока. Если вы не умеете резво и точно целиться мышью, удовольствия будет мало. За исключением снайперских винтовок и пары автоматов с оптикой, палить приходится «от бедра», ориентируясь только на перекрестье.

Зато любители оценят располневший арсенал. Террористы и оперативники получили по уникальному дробовику, к пулемету M249 добавился израильский Negev, пистолет-пулемет MP5 заменили MP7 и «Бизоном». Экзотичнее всего тазер: недальнобойный, с одним зарядом, но попадание сразу выводит из строя. Есть и пара новых гранат, расширяющих тактические возможности: «коктейль Молотова» и «обманка», имитирующая стрельбу.

Впрочем, оружия и раньше хватало с избытком. Просто все покупали Desert Eagle, MP5, AK-47, M4 и AWP, а остальные «пушки» собирали пыль. Дабы перетрясти баланс, разработчики поколдовали над ТТХ и системой бонусов за убийства. Если использовать не дорогой и мощный «ствол», а дешевый, награды будут выше. Полностью проблему не исправили, но разнообразия стало больше.

Красные бригады

Знакомые до боли карты тоже «причесали». Изменения в основном косметические, хотя кое-где пристроили или убрали ответвления и проходы. Например, в середине туннеля на de_dust появилась лестница, позволяющая быстро влезть наверх. Пойдет ли это впрок, мне судить трудно, однако Valve и Hidden Path привлекали к тестированию профессиональных киберспортсменов и наверняка учли их советы.

А вот выглядит Global Offensive , несомненно, лучше. Чудес, разумеется, не ждите. Все-таки она рассчитана на широкую аудиторию, в том числе — игроков со слабыми компьютерами. На cs_office, de_nuke и de_train недостает мелких деталей, зато «прострел» имеющихся укрытий стал честнее, а «летающие бочки» из исчезли.

Особенно авторам удались модели бойцов. Отныне они привязаны к определенным уровням; скажем, de_dust и de_dust2 обернулись полем битвы израильского спецназа и палестинцев, а на cs_office ФБР уничтожает колоритных анархистов. Ассортимент неплох: русские грозят пирамидам ацтеков, кавказцы в танковых шлемах атакуют ядерные объекты, итальянские социалисты минируют de_inferno. Даже «озвучку» для всех записали разную. Разве что анимация подкачала — хотелось бы, чтобы она была более аккуратной.

Терроризм на любой вкус

Если десятка привычных арен мало, выручат дополнительные режимы. Для них Hidden Path подготовила отдельную пачку карт. «Arms Race» напоминает «Gun Game» из , хотя корнями он восходит к . По сути, это «Team Deathmatch», где за каждую жертву вы получаете новое оружие, причем последнего противника надо прикончить ножом. «Demolition» — ускоренный вариант «подрывной» миссии, в котором цель всего одна, и добежать до нее можно за 10 секунд. Экипировка тут тоже меняется на манер «Arms Race».

Конечно, эти суматошные развлечения вряд ли способны увлечь надолго. Они годятся лишь для недолгого отдыха от традиционных диверсий и спасения заложников. «Классика» же теперь разделена на два вида: Competitive и Casual. Первый отличается строгими правилами: бои идут в формате «5 на 5», неуклюжие товарищи могут заблокировать проход, шальные пули опасны для союзников. Во втором доступны перестрелки «10 на 10», бесплатный бронежилет и прочие вольности.

Впрочем, даже в Casual рядовая схватка — напряженное соревнование. На экране всегда висит табло со счетом. Длится матч не больше 10 раундов (в Competitive — не больше 30), но часто завершается раньше, если какая-нибудь команда успевает выиграть свыше половины стычек. Потом игра загружает следующее сражение и перемешивает участников.

Благодаря этому Global Offensive реже треплет нервы, чем оригинал. Оказавшиеся не по плечу соперники не будут мучать вас слишком долго — через 15 минут расклад станет совсем иным. Есть и другие поблажки. Тем, кому скучно каждый раз куковать после гибели, разрешают вселяться в ботов, а молодежи, отвыкшей от браузера серверов, поможет автоматический поиск (хотя и дедовские методы — на месте).

* * *

Помимо PC, Global Offensive вышла и на консолях. Однако покупать ее для Xbox 360 и PlayStation 3 бессмысленно — с геймпадом Call of Duty действительно лучше. Зато на родной платформе у Counter-Strike вновь нет конкурентов. С точки зрения удобств это типичная современная игра, а по содержанию — Counter-Strike 1.6 с небольшими изменениями.

Counter-Strike: Global Offensive - легендарный шутер, имеющий множество поклонников

Такое впечатление, будто прибыла из другого измерения.

Эта игра не то что не должна была существовать - она просто не нужна. ПК-юзеры (если верить SteamGraph, то тысячи их) вполне удовлетворялись Counter-Strike: Source и CS 1.6 , которые полировались чуть ли не десятилетиями и получили море внимания от игроков.

Однако CS:GO существует, и она тупо заполнена клонами пистолета Desert Eagle и карты de_dust, что наводит на мысль о разрыве в пространственно-временном континууме. Вдруг гейм-индустрия параллельной вселенной смешалась с нашей?

Играть в CS:GO - всё равно что сходить на встречу выпускников. Сразу заметны изменения: постарели, постриглись, переоделись, в конце концов. Но это даже доставляет удовольствие: это ведь всё те же люди, которых вы знали!

Другими словами, знакомость CS:GO - одновременно и хорошо, и плохо. Даже минимальные отклонения от классики CS сразу бросаются в глаза. MP-5 теперь называется MP-7, но это всё ещё та же «не убивай меня, плиз, это всё, что я смог купить». TMP отныне заменила MP9. Рэгдолл-физика после смерти больше не заставляет глаза кровоточить. А ещё к М4 почему-то нельзя прикрепить глушитель.

Counter-Strike: Global Offensive - логическое продолжение предыдущих версий Counter-Strike

Однако оружие - это полбеды. Конечно, можно жить полноценной жизнью и без точной реставрации МР5 из начала двухтысячных, но намного больше парит не бездумное копирование, а система взаимодействия между игроками. Изменения в ней малозаметны, но они есть. Если выстрелить в кого-то в GO, он даже не вздрогнет. Да, кровь хлещет, звук воспроизводится соответствующий (если расстояние позволяет), но он продолжит стоять неподвижно. Что заставило разработчиков убрать эту анимацию - непонятно.

Из-за этого очень часто непонятно, наносится врагу урон или нет - особенно на дальних расстояниях. А потому и так называемые трейсеры становятся незаменимыми: они позволяют увидеть траекторию пули в течение ещё нескольких миллисекунд. Стреляя из винтовки или SMG, можно легко отвлечься от врага и прицела, за которыми следить необходимо, чтобы попытаться понять, куда попала пуля, по мельчайшим и подтормаживающим эффектам. Небольшое преимущество трассеров именно в том, что они облегчают эту задачу.

Изменения в de_dust 2.0

Игра радует разнообразием оружия на любой вкус

Изменения, внесённые в уже существующие карты, сделаны осторожно и с умом. Стекло менее прозрачное, так что не надейтесь, что сможете с лёгкостью побыть буйным снайпером на локациях типа главного зала на cs_office. А всего лишь одна добавленная лестница на de_dust прилично расширяет возможности террористов, позволяя использовать это место как ловушку. Перемещение точки заложения бомбы В ближе к центру карты делает не особо хорошей идеей для контр-террористов прятаться на их респауне.

Если учесть эти довольно неплохие усовершенствования для старых карт, то очень сложно понять, почему «новый» режим и новые карты в целом настолько скучны и посредственны. В общем-то, половина из 16 карт - новые, однако они все заблокированы для гонки вооружений (которая является переделкой сделанного фанатами мода GunGame) и режимов уничтожения (тот же GunGame, но без инста-респаунов и с уронами от бомб).

После пятидесяти часов эти моды, кстати, можно закрывать к чёрту. "Valve" обычно круто справлялись со своими играми - Scavenge в Left 4 Dead 2 или Payload в Team Fortress 2 тому примеры. Однако тут явно не тот случай. Моды для GO выглядят очень скучными, безопасными, непроработанными, будто бы у разработчиков кончилось воображение. Всё это мы уже видели. А ведь здорово бы было посмотреть на переработанный режим VIP. Да, конечно, это головная боль - если VIP играть не умеет, то его возненавидят на веки вечные, рискованно. Но было бы просто крышесносно посмотреть на это с современной графикой!

В игре каждая команда должна выполнить определенную задачу

И да, раз уж затронули тему с новыми картами, то надо её и закончить. Ну… В принципе, чисто эстетически они сносные. de_bank напоминает сражение вокруг Бургертауна в Modern Warfare. На de_lake и de_safehouse можно устроить противостояние как в многоэтажном доме, так и на территории вокруг него. Но тактически они только повторяют родительские карты - и не более. Некоторые из них вообще просто обрезанные (к примеру, de_shorttrain - просто ампутированный кусок de_train) и сделаны для тупого мясного экшена, что больше похоже на Call of Duty .

Что действительно жаль, так это то, что Valve и Hidden Path пропустили шикарную возможность добавить классические карты - что-то, что могло бы повторить легендарность Office, Italy, Dust, Dust2, Aztec, Inferno, Nuke и Train. Они могли бы приукрасить менее знаменитые, но всё ещё любимые игроками карты вроде cs_estate или cs_crackhouse. Но вместо этого… Те восемь локаций, которые нам выдали, скорее напоминают арены для пейнтбола - слишком быстро, относительно весело, но абсолютно легкомысленно. Никакой серьёзности не ощущается. Этим картам не хватает чего-то особенного, некой цели, ну или, на худой конец, хоть какой-то тактической сложности предшественников.

Итог

Игра радует улучшенной графикой

Даже с такими сомнительными исправлениями и посредственными новыми картами, GO - это всё ещё Counter-Strike с её шикарными моментами. Быть атакующим с P90. Быть последним выжившим и чувствовать, как за плечом смотрят тиммейты,a возлагающие на тебя все надежды.

Ощущение, что каждое убийство повышает безопасность и твою, и твоих товарищей. Сражение на ножах за свою честь. Случайно ослепить свою команду световой гранатой, брошенной не туда, и всех этим убить. Да, это всё по-прежнему в комплекте.

CS:GO - это такой билетик в прошлое за 15 баксов. Она всё ещё сохраняет традиции "Контры" как игры, построенной на конкуренции, в которой нужно внимательно следить за тактикой и слаженно кооперироваться. Всё ещё игра, в которой важно выбрать правильную позицию и правильный момент для атаки, правильно оценить: стоит ли этот шаг воспроизведённого шума? Это всё ещё один из тех современных шутеров, где нет заблокированного контента и сосредоточенности на вторичных режимах стрельбы.

CS:GO сохраняет традиции "Контры" как игры, построенной на конкуренции, в которой нужно внимательно следить за тактикой и слаженно кооперироваться

Есть и кое-что, что омолаживает эту игру, в которую миллионы играют вот уже двенадцать лет. К примеру, новое табло, которое представляет собой обзор и сервера, и команды. Новички могут попрактиковаться на ботах в режиме оффлайн. И хотя новые виды оружия местами выглядят не очень (что-то напоминает детские игрушки, что-то вообще тупо одинаковое), очень классно, что проработали несколько моделей персонажей как для террористов, так и для контр-террористов. Причём не на словах, а вполне реально - они звучат и выглядят абсолютно по-разному.

Да и новое оружие, к слову, не такое уж и плохое, несмотря на свою вторичность. К примеру, PP-Bizon - это дешёвый SMG. Дробовик MAG-7 очень медленно стреляет и перезаряжается, но убийственен до ужаса. И здорово, что тяжёлые пушки, которые раньше были ни к селу, ни к городу, теперь в некоторых ситуациях даже незаменимы. Зажигательные гранаты и коктейли Молотова тоже прекрасно вписались в общую концепцию, ведь они превращаются в непроходимую стену огня, способную срубить на корню даже самую гениальную тактику противника.

Видео обзор Counter-Strike: Global Offensive

Подытоживая, можно сказать только одно: go, go, go! Остаётся надеяться, что коммьюнити что-нибудь придумает и создаст для карт и режимов, которые не удосужились доделать сами разработчики. Зомби-мод вон уже сделали - и вполне годно.