Файловый архив. Подробная настройка стрельбы в CS:GO Хорошо стрелять в counter strike 1.6

Путь к профессионализму в КС ГО начинается именно с настройки стрельбы, ведь крайне сложно представить игроков, которые не имели бы собственный конфиг. Тем не менее, правильная настройка включает в себя куда больше, чем консольные команды или установка нужных значений в опциях, все начинается еще с выбора девайсов, показателя DPI мышки и прочих условий, которые и определяют эффективность стрельбы. Важно понимать, что все настройки нужно подбирать под себя, потому не получится просто «передрать» чей-то конфиг и тут же улучшить качество стрельбы. Придется научиться разбираться во всех тонкостях, которые и улучшат ваш «скилл» в CS:GO.

Выбор девайсов

Обсуждать сами модели и производителей не стоит, так как это исключительно индивидуальный выбор, а вот на технических характеристиках лучше остановиться подробнее. В первую очередь это касается DPI мыши. Если ранее производители выпускали мышки с низким параметром, то сегодня 3000 и 6000 являются абсолютной нормой даже для самых дешевых моделей. Тем не менее, не стоит завышать этот параметр на максимум, оптимально выставить его на уровне разрешения вашего монитора. Если же вы любите высокую чувствительность в КС ГО, то параметр можно слегка завысить, но при FullHD (1980х1080) ваш DPI не должен быть ниже 2k.

Ниже представлены настройки Steelseries Rival:

Вторым важным пунктом является акселерация. Как правило, большинство игроков отключают ее(делается в настройках системы), потому если вы не привыкли играть с включенной акселерацией, то при включении эта настройка только ухудшит качество стрельбы. Также крайне важно определить нужную для вас чувствительность. Именно она может как улучшить ваши навыки, так и наоборот. Этот параметр исключительно индивидуальный, потому выбрать правильное решение можно только опытным путем.

Показатели FPS и рейтов

Вы наверняка могли видеть разницу в стрельбе между пиратскими серверами по КС ГО и игрой в Steam. Это зависит от главного параметра - скорости рейта к серверу. Именно рейт, или если быть точным tickrate, определяет скорость обработки всех ваших данных сервером, после чего происходит непосредственная визуальная симуляция. Чем выше показатель, тем быстрее происходят вычисление всех действий в CS:GO. На официальных серверах и матчмейкинге всегда установлено значение 64, что усредняет возможности всех игроков, независимо от мощности их компьютеров. На некоторых пиратских серверах обычно происходит ручная настройка этого показателя, потому при значении в 128 стрельба будет совершенно другой.

Разница между показателями tickrate на серверах:

Еще одним важнейшим показателем является FPS. Чем выше частота кадров (что зависит не только от мощности «железа», но и от монитора), тем лучше. Больший FPS всегда дает преимущество при обработке данных, потому что сервер будет обрабатывать их выстрелы куда быстрее, чем у тех, у кого этот показатель ниже. Принято считать, что минимальный FPS для игры равен 60 кадрам, в то время как оптимальный – 120. Узнать ваш FPS в игре можно командой «net_graph».

Консольные команды

Консольные команды позволяют улучшить не ваше умение стрелять или скорость реакции, а именно условия и так называемый «менеджмент попаданий». Он определяет то, куда полетит ваш выстрел, когда будет засчитано попадание и чья пуля будет обработана сервером раньше. На практике это определяет то, кто кого убьет при одинаково быстром прицеливании обоих игроков. Ряд команд в CS:GO позволит улучшить рейты, подстроить ФПС под нужное значение, а также выставить интерполяцию:

  • rate «128000»
  • cl_cmdrate "128"
  • cl_updaterate "128"
  • fps_max "300"
  • cl_interp_ratio "1"
  • cl_interp "0"

Последние значения позволяют настроить параметр интерполяции таким образом, чтобы для сервера он максимально соответствовал тому, что происходит на мониторе. Это исключит ситуации в КС ГО, когда вы, например, выпрыгиваете из-за угла и еще не видя противника получаете выстрел в голову. Все перечисленные команды создадут максимально выгодные технические условия для стрельбы, потому все остальное будет зависеть уже от конкретного игрока. Также стоит быть аккуратным с командой fps_max, так как она определяет максимальную планку FPS и тут важно учитывать, какое значение поддерживает монитор, то есть на сколько он герц.

Команды можно вводить как в консоли, так и в настройках параметров запуска:

И все же, если вы задумываетесь над тем, как улучшить вашу стрельбу в КС ГО, то лучше привыкать играть на одних и тех же рейтах.

Настройка прицела

Наверное, почти любая настройка в CS:GO и любых более ранних версиях игры всегда начиналась с прицела. Большинство команд прописываются через консоль, которая и дает максимальные возможности для настройки. В первую очередь нужно определиться с размером прицела, что можно сделать благодаря команде «cl_crosshairsize» (чем выше значение – тем больше прицел). Команда «cl_crosshairdot» позволяет либо убрать (значение 0), либо выставить (1) точку в середине прицела. Сделать прицел и его линии более толстыми можно, прописав в консоли «cl_crosshairthickness». Как и с другими параметрами, чем выше значение – тем толще линии. Напоследок можно настроить стиль и цвет прицела в CS:GO. Сделать это можно командами «cl_crosshairstyle» (значение от 0 до 4) и «cl_crosshaircolor» (1-4 = установленные цвета, 5 = свой вариант цвета).

Стрельба в cs go играет одну из ключевых ролей. Можно быть гением тактики, но без меткой стрельбы от нее не будет никакого толку.

Как спреить в CS GO

Первое, что нужно понять, чтобы научиться стрелять в cs go , это то, что каждое оружие в игре имеет разброс. Сразу после одной-двух пуль остальные будут лететь беспорядочно. Поэтому даже зажимать или спреить нужно правильно. Как правило, при зажиме пули начинают лететь выше той точки, на которую наведен прицел. Плавно опуская мышь ниже, можно попытаться контролировать свой спрей. Каждое оружие в игре стреляет по своему, поэтому перед тем, как начинать стрелять с зажимом желательно посмотреть, как ведет себя выбранный девайс. Однако спрей подходит лишь тогда, когда противник находится в непосредственной близости от вас, или этих противников несколько. Вот кстати небольшое интересное видео на тему как спреить в cs go . Будет полезно всем.

Как стрелять на дальних дистанциях в CS GO

На дальних дистанциях предпочтительны одиночные выстрелы и стрельба короткими очередями. Новички часто начинают паниковать и вести беспорядочную стрельбу, как только они заметили игрока вражеской команды. Залог успеха – точное попадание в голову. Один выстрел из АК-47 убьет противника, имеющего второй армор. Вот почему нужно сохранять хладнокровие и целиться, прежде чем начать стрелять. Конечно, игрок по ту сторону вашего прицела точно также будет пытаться сделать фраг, поэтому нужно максимально усложнить его задачу. Точная стрельба возможна лишь в том случае, если вы неподвижны, но в такие моменты схлопотать пулю проще простого.

Что такое стрейф в CS GO

Стрейф – это небольшие перемещения из стороны в сторону во время стрельбы. Причем делать выстрел нужно в тот момент когда вы полностью остановились, но еще не начали перемещаться в другую сторону. Резкое нажатие клавиши противоположной вашему текущему движению как правило остановит вас мгновенно. Конечно, некоторые девайсы можно использовать и в движении, но это далеко не так результативно, как многим может показаться. Например, пистолет-пулемет P90 удобно использовать прямо на ходу из большой кучности стрельбы и вместительного магазина на 50 патронов. В локальных стычках это может сыграть на руку, но на больших расстояниях этот девайс оказывается совершенно бесполезным.

Также стоит научиться правильно выходить из-за угла в cs go. Возможно, игрок противоположной команды будет ожидать вас, поэтому выбежать нужно как можно более резко и быстро . Многие игроки используют префаер в таких ситуациях, когда в заданную сторону сразу производится несколько выстрелов в надежде на то, что противник окажется именно на этом месте.

Смотреть видео как правильно стрелять в CS GO

Вы хотите карать нубов и раздавать хедшоты, но вместо этого, ни в кого не можете попасть и первым хватаете пулю в голову? Эта статья поможет вам решить данную проблему и начать, наконец, тащить как про. Если же вы опытный игрок, то возможно тоже найдете для себя что-то интересное.

Чувствительность мыши:

Первый ключ к успеху - низкая чувствительность мыши. Большинство неопытных игроков подбирает чувствительность как в обычных одиночных играх, чтобы было легко поворачиваться и двигаться. В Counter-Strike нет большой необходимости в быстрых поворотах, гораздо важнее быстро навестись на противника, в идеале прямо в голову. Принято использовать чувствительность от 1.5 до 4. Кроме того следует отключить акселерацию мыши в Windows и в игре. На тему настройки мыши советую прочитать отдельную статью. Уже только эти изменения на порядок улучшат вашу игру.

Специальные сайты:


Есть сайты, специально для тренировки игроков. Даже про геймеры не брезгуют размяться на них перед матчем. Можно тренировать реакцию, скорость и точность. Существует правда мнение, что лучше тренироваться в самой игре. Стоит ли оно того или нет решать вам.

Тренировка с ботами:


Хороший способ потренироваться в стрельбе непосредственно в игре. Дает также возможность отработать тактику. Можно настраивать ботов по-разному, в зависимости от ваших потребностей: менять их количество, оружие которым они будут пользоваться и уровень сложности.

Техническая сторона дела:


Каким бы снайпером вы небыли, если у вас слишком высокий пинг, вы не сможете метко стрелять. В идеале нужно иметь 100fps, пинг не выше 40, тогда можно рассчитывать на стабильную стрельбу.

Headshot:


И самое главное, цельтесь в голову! После долгих и упорных тренировок, прицеливание в голову станет автоматическим. Всегда держите прицел на уровне головы противника. Провожайте головы бойцов вашей команды своим курсором, это поможет прикинуть уровень головы на разных картах и расстояниях. При неожиданном появлении противника, вам не нужно будет вести прицел, он будет уже на противнике.

Как известно любой навык поддается тренировке. Постоянно практикуясь, вы рано или поздно станете отличным стрелком. Враги начнут кричать, что вы читер, ругаться трехэтажным матом и ломать клавиатуры. Удачной игры!

Хотелось бы сразу сказать пару слов о настройке конфига для идеальной стрельбы в кс 1.6. Первым делом, помните, что стрельба зависит не только от грамотно настроенного клиента, но и от сервера, на котором вы играете. Идеальных показателей вы сможете достигнуть только на LAN-серверах! Поэтому если вы играете с друзьями в игровом клубе, или скажем в школе на уроке информатики, то с этими настройками вы явно увеличите свои шансы на победу.

Изначально, вам надо поднять свой fps на максимальные показатели. Лучшей стрельбы вы сможете достигнуть на стабильных 100 fps (если fps прыгает в районе 97-100 единиц, не расстраивайтесь, это вполне допустимо). Как сделать это, вы сможете прочитать в .

Итак, сама настройка:

    Первым делом пропишем 2 команды – это: ati_npatch и ati_subdiv . Данные настройки зависят от того, какая у вас установлена видеокарта. Если за обработку графики на вашем компьютере отвечает карточка от фирмы ATI (к примеру модели Radeon), то вам нужно выставить значения этих команд следующим образом: ati_npatch 1 , ati_subdiv 2 . Если же у вас видеокарта фирмы nVIDIA , то значения ставим такие: ati_npatch 0 , ati_subdiv 0 . Эти команды влияют на сенсу мыши во время зажима, так что можете с ними поэкспериментировать.

    Следующая переменная тоже зависит от того какая у вас видеокарта. Ставим настройки только под вашу карточку, стрельба сразу станет более комфортной! nVIDIA - gl_polyoffset 0.1 , ATI - gl_polyoffset 4 .

    Командой cl_corpsestay , можно настроить не только «исчезновение убитых» с карты, за которое отвечает эта команда. Ей так же настраивают и разброс при стрельбе . Если вы любите играть с AWP+Deagle то ставим значение cl_corpsestay 0 . Если играете в контакт с автоматов на ближних дистанциях , то значение ставим cl_corpsestay 180 . Стандартного разброса можно достигнуть значением cl_corpsestay 600 .

    Размер прицела контролируется переменной cl_crosshair_size . Данная команда может принимать 3 значения. 1 – маленький прицел , 2 – средний прицел и соответственно 3 – большой .

    Динамику прицела настраиваем с помощью cl_dynamiccrosshair . Если вы не хотите, что бы при ходьбе и прыжках ваш прицел расширялся, то прописываем cl_dynamiccrosshair 0 , иначе cl_dynamiccrosshair 1 .

    Так же, за более кучную стрельбу отвечает hpk_maxsize . При значение hpk_maxsize 0.001 – стрельба более разбросанная. А при hpk_maxsize 4 пули летят почти в одну точку.

    Последняя, но, пожалуй, важнейшая команда – это viewsize . Есть 2 значения, при viewsize 110 пули летят в верхнюю часть прицела . При viewsize 120 , ровно в центр .

Подведем итог:

    • ati_npatch 0
    • ati_subdiv 0
    • gl_polyoffset 0.1
    • cl_corpsestay 180
    • cl_crosshair_size 2
    • cl_dynamiccrosshair 0
    • hpk_maxsize 4
    • ati_npatch 1
    • ati_subdiv 2
    • gl_polyoffset 4
    • cl_corpsestay 180
    • cl_crosshair_size 2
    • cl_dynamiccrosshair 0
    • hpk_maxsize 4
  • viewsize 120

Немного о FPS.


Для четкой стрельбы необходимы стабильные 100 fps (frames per seconds - кадры/с).

Вы можете проверить ваш fps в игре, введя в консоль fps_max "101" (задаем предел) и cl_showfps "1" (показ fps в правом верхнем углу). Если fps не поднимается выше 60 или 70 - не настроена видеокарта.

Если у вас 100 fps но что, то лагает, советую проверить ваш loss и choke. Для этого используем альтернативную команду net_graph (значения вывода графика на экран: 0-откл, 1-левый ниж. угол, 2-центр, 3-правый). Вводим net_graphpos "1" для настройки вида графика. loss и choke должны быть "0".

Повышенный loss обозначает потерю пакетов, и могут возникнуть проблемы со стрельбой, звуками, как при просмотре HLTV. Для удобства используйте команду сдвига графика, чтобы не мешал показу $ money или name (hp) в наблюдении - net_graphwidth.

Немного о выборе разрешения.

Почти все статьи сводятся к тому, что при более высоком разрешении удобнее стрелять с AWP, а на более низком - с АК & m4a1.

Я скажу только то, что давно уже все профессиональные игроки нашли самые оптимальные разрешения, это 640x480 и 800x600. И на обоих имеются отличные снайперы и аимеры. Да и не все мониторы держат герцовку 100+ на высоких разрешениях.

Ну об этом позже, а суть в разрешении та, что на более низком окружающие текстуры (стены, ящики и др. объекты) становятся более размытыми и крупнее HUD (hp, armor, money, chat, crosshire), что позволяет лучше сконцентрироватся на игре.

Немного о рейтах.

Вы наверное слышали о командах rate, cl_updaterate (частота получаемых обновлений с сервера) и cl_cmdrate (частота отсылаемых обновлений на сервер).

Если у вас маленький пинг, чтобы сделать его стабильным и стрельбу не лагающую, выставляйте "rate 25000;cl_updaterate 101;cl_cmdrate 101". При пинге более 45 игра становится менее комфортной, тогда советую ставить эти значения меньше. Это уменьшит пинг, и в сети стрельбе это не повредит, нежели на lan"е.
Примерно выставляйте "rate 15000;cl_updaterate 65;cl_cmdrate 65", ниже не советую, ибо эти команды влияют (в данном случае портят) стрельбу.

Ну а теперь о главном. О стрельбе.

Скачивая и изучая, проверяя на DM последние конфиги топовых pro игроков, я настроил стрельбу под себя благодаря нескольким интересным командам, значения которых и меняют под себя игроки.
Значения этих команд в совокупности составляют полную настройку стрельбы и разброса, и я собрал в таблицу настройки некоторых PRO игроков. Так же расскажу, что значат эти команды.

*Для начала, настроим стрельбу под видеокарту.

ati_npatch "1"
ati_subdiv "2"

Дефолтные значения (1 и 2) этих команд в основном выставляются у владельцев видеокарт ATI. На nVIDEA ставят 0.

Если у вас эти значения дефолтные, то сенса во время зажима становиться на порядок меньше. А если они по "нулям", то сенса дефолтная и котролируешь каждый патрон.

gl_polyoffset "0.1"
Эта команда зависит от видеокарты. Игроки с видюхой nVIDIA ставят 0.1, а с ATI - ставят 4.
Если поставить соответственно под свою карточку, то стрельба более комфортная.

cl_corpsestay "600"
Часто используемые - 600, 180, 0.
В переводе "corpse stay" значит "сохранение трупа", т.е. при значении "0" трупы будут исчезать почти сразу.

НО эта настройка отвечает еще и за "тип" стрельбы.
При значении "600" разброс дефолтный.
При значении "180" разброс меньше, стрелять с дигла легче.
При значении "0" разброс становится еще меньше, стрельба на дальние растояния сложнее, а с DGL стрелять очень удобно.
0 - это значение используют снайперы (markeloff, Fox).

cl_crosshair_size "1"
Существует только три значения размера прицела: "1" он же "small", "2" - "medium", "3" - "large".
На разрешении 640 и dyn 0 прицел на основных девайсах превращается в маленький плюсик!!! (Neo, Delpan).

cl_dynamiccrosshair "1"
Динамический прицел (если приседаешь - прицел сужается, прыгаешь – расширяется).
При значении "0" прицел стабилено зафиксирован. Дело вкуса.

cl_dlmax "128"
Основные значения уже давно 80 и 128.
Эта настройка отвечает за возвращение на дефолтное положение прицела после отдачи.

m_filter "0"
Команда отвечает за фильтрацию мышки (сглаживание движений мыши).
Если у вас значение "1", то наводка становится более плавной, с дигла стрелять легче.
Среди всех изученных мною конфигов заметил эту команду только у Егора (markeloff).

hpk_maxsize "4"
Есть два основных значения - это 0 и 4. При "0" стрельбу "розносит", а при 4 она более кучная.
Тут дело вкуса, например f0rest cArn и Gux юзают "0.001".

viewsize "120"
Скорее всего это самая важная настройка для подгонки стрельбы и спрея под разрешение и прицел.
Основные значения - 110 и 120. При 110 пули летят с верхней части прицела, а при 120 с центра прицела.

(Стрельба разносом, спрей и точечный выстрел)
В этой статье пойдёт речь о самом важном в игре CS 1.6 - о том как надо правильно стрелять. Существуют различные стили стрельбы, которые отличаются друг от друга частотой и периодичностью стрельбы, особенностью оружия и так далее. В этой статье раскрываются самые разные по своему характеру типы манеры стрельбы: стрельба разносом (спреем), тройной или двойной выстрел и одиночный.
Смотрите также про особенности стрельбы из пистолета USP и все статьи сайта .

Стрельба – это наиважнейший элемент в игре CS 1.6 и с этим сложно не согласиться. Казалось бы, что может быть сложного в том, чтобы просто прицелится и выстрелить? Но, если бы все было так просто, то, наверняка, не было бы и профессиональных игроков, потому как все были бы равны, и уж, тем более, не возникал бы сам вопрос о том «Как правильно стрелять в Counter-Strike ».
Ответить на этот вопрос, интересующий огромное количество новичков CS 1.6, можно всего одним предложением: для того, чтобы ваша стрельба становилась все лучше и лучше от игры к игре, необходимо усердно тренироваться , участвуя в различных турнирах и чемпионатах, играя в команде или миксе, а также все время анализировать демки профессиональных игроков . Только это, пожалуй, единственно верный ключ к успеху. Единственно, ещё можно потренировать реакцию при помощи различных игр, которые созданы для её тренировки. К примеру, такой игрой является игра "Красный квадрат" .


Что ж, давайте теперь разбираться по сути. В Counter-Strike 1.6 присутствует огромное множество различного оружия : пистолеты , дробовики , автоматы , винтовки , пулеметы и прочее. Разумеется, каждый тип вооружения отличается своими уникальными характеристиками, которые требуют детального изучения и усвоения на практике. И, во многом благодаря такой своей уникальности, к определенному типу оружия необходимо применять определенную технику стрельбы . Хотя, конечно, не стоит забывать и о том, что техника стрельбы может отличаться от ситуации к ситуации.

1. Стрельба одиночными выстрелами .

Стрельба одиночными выстрелами является наиболее эффективным и простым в исполнении стилем стрельбы, потому как она не требует каких-нибудь особых навыков. Определенно, стиль игры всех новичков, почитаемый за простоту и безукоризненную эффективность. Стрельба ведется одиночными выстрелами с небольшими временными промежутками. В случае, если игрок замечает появление небольшого разброса, достаточно просто опустить прицел немного ниже мишени.
Данный стиль идеален для средних дистанций : первый выстрел всегда попадает точно в цель, не говоря уже о том, что попадание в голову ("Headshot ") отнюдь не является сложной задачей при такой стрельбе. На дальних дистанциях попасть в голову уже немного сложнее, но при достаточной частоте тренировок, данная техника также отлично срабатывает и для таких ситуаций.
Единственная ситуация, при которой такой стиль является неэффективным – это прострелы . Согласитесь, стрельба одиночными выстрелами в таком случае едва ли нанесет вашему сопернику значительный урон, скорее ему станет известно ваше местонахождение, не более.

2. Стрельба короткими очередями (по 2 - 3 патрона ).

Стрельба короткими очередями - это «Золотая середина » среди всех трех стилей стрельбы в Counter-Strike 1.6, однозначно выбор игроков с уровнем игры «средний » и «выше среднего ». Эта техника хорошо применима на всех дистанциях , кроме близких (исключение - пистолет "Glock 18 "). Стиль характеризуется высоким процентом попадания при его использовании: первые несколько патронов летят точно в цель, нанося непоправимый урон сопернику практически мгновенно. Шансы попасть в голову очень высоки, но не слишком обольщайтесь: если вы промахнетесь первой очередью, то не стоит рассчитывать на такую же милость от соперника. В этом случае немедленно смещайтесь в левую или правую сторону, при этом немного опустите прицел, чтобы погасить отдачу . Разумеется, при смещении в ту или иную сторону, траектория движения пуль также сместиться, поэтому следует запомнить небольшое правило, которое со временем войдет в привычку: если вы смещаетесь направо, то цельтесь биссектрисой левой верхней четверти прицела и наоборот, если смещаетесь налево . Прочтите это правило несколько раз и обязательно примените на практике, чтобы понять, как оно работает.
Также учтите, что при таком стиле стрельбы на разных дистанциях должна применятся разная техника:
с близкой дистанции необходимо целиться точно в голову ; со средней – чуть ниже головы ; на дальней дистанции необходимо стрелять , производя первый выстрел в район между головой и туловищем , так как последующие ваши выстрелы попадут точно в цель благодаря отдаче. Конечно, точное попадание в цель на дальних дистанциях весьма сложная задача даже для профессиональных игроков (и любом стиле стрельбы ), на что есть масса причин:
1) Во-первых, стрельба очень чувствительна к самым малейшим перемещениям мышки, что не может не сказываться на конечном результате и одних лишь знаний техники стрельбы недостаточно;
2) Во-вторых, модель игрока имеет свою уникальную специфику, поскольку вся она состоит из невидимых в игре "хитбоксов" – специальных участков, попадание в которые определяет величину наносимого урона вашему сопернику.
Есть также другие причины, но они не являются столь важными, чтобы на них сосредотачивать ваше внимание .

3. Стрельба зажимом (он же разнос , разброс или спрей ).

Стрельба зажимом - это наиболее неоднозначный стиль стрельбы , пользующийся бешеной популярностью, как среди новичков, так и среди профессиональных игроков. Наиболее эффективен на ближних и средних дистанциях , на дальних - неэффективен вовсе. Главной качественной характеристикой зажима является кучность выстрелов : чем ближе к вам находится соперник, тем больше ваши шансы убить его ; на средних дистанциях кучность стрельбы уменьшается, в то время, как разброс наоборот – увеличивается , а значит контролировать его становится сложнее.
С практикой приходит понимание того, что
при стрельбе зажимом необходимо практически сразу опускать прицел вниз , поскольку отдача возрастает, но этот нюанс нельзя отнести ко всему типу вооружения в CS . Единственное правило этого стиля , которое требует усвоения, очень простое: в процессе стрельбы прицел необходимо опускать вниз по мере того, как нарастает отдача и стараться при этом целиться по верхней черточке прицела . Это имеет большое значение, поскольку после первых трех патронов, все последующие летят уже выше прицела, как раз на уровень верхней черточки. Но, так или иначе, единственно дельным советом для овладения этим стилем стрельбы, будет достаточно банальное – практика , практика и еще раз практика. Со временем, конечно, появится потребность в стрельбе зажимом по движущейся мишени или стрельбой в движении , что намного сложнее, но и эта техника также может стать вашим тайным козырем благодаря усердным тренировкам и практике.

Подводя итог , хочется сказать следующее. Только от вас зависит, какой стиль игры выберете лично вы: если вы получаете невероятное наслаждение от точных попаданий , характеризующихся максимальным уроном, то вам, безусловно, подойдут такие стили стрельбы, как одиночными выстрелами или выстрелы короткими очередями ; если же вы испытываете нечто неописуемое, разнося соперника бешеной очередью, тогда зажим всегда к вашим услугам. Но, так или иначе, владение всеми стилями стрельбы непременно увеличит ваш уровень, как игрока, так и уровень вашей команды.
Напоминаем вам, по всем интересующим вас вопросам вы можете смело обращаться на наш