Чтобы использовать API Яндекс.Карт, необходимо чтобы компоненты API были загружены вместе с кодом страницы как обычный внешний JavaScript-файл. Наиболее распространенным способом подключения внешних скриптов является использование элемента script в заголовке HTML-документа.
URL для загрузки имеет вид (http|https)://api-maps.yandex.ru/ < номер версии > /?apikey=&lang= < идентификатор языка > &load= & < дополнительные параметры >
Для платных версий API ссылка для загрузки имеет вид (http|https)://enterprise.api-maps.yandex.ru//?apikey=&lang= < идентификатор языка > &load=&apikey=&
Нумерация версий описана в разделе Версии API .
Компоненты API могут быть загружены как по протоколу HTTP, так и по HTTPS. Если сайт поддерживает работу по обоим протоколам, можно опустить явное указание схемы в атрибуте src элемента script .
Параметры загрузки API Идентификатор языка - локаль. Задается в виде - в соответствии с RFC-3066 . ru-RU - русский язык; en-US - английский язык; tr-TR - турецкий язык; uk-UA - украинский язык. |
||
load . |
||
apikey * Только для платных версий API."}}"> | ||
coordorder | Placemark). Возможные значения: longlat - [долгота, широта]. |
|
Режим загрузки API. |
||
load , ymaps.Mapload , myNameSpace .Map . |
||
onload=myfunction onload=myapp.dosmth таблице ниже. |
Идентификатор языка - локаль. Задается в виде - в соответствии с RFC-3066 . В настоящий момент поддерживаются следующие локали: ru-RU - русский язык; en-US - английский язык; tr-TR - турецкий язык; uk-UA - украинский язык. Задание локали определяет язык, на котором отображаются надписи на карте и элементах управления, предпочтительный язык, на котором возвращаются результаты поиска по карте и используемые по умолчанию единицы измерения. |
||
Имена пакетов перечисляются через запятую. Например, load=package.standard,package.geoObjects . Могут быть загружены как все компоненты API (load=package.full) так и отдельные пакеты. Это позволяет минимизировать объем трафика, передаваемого клиентскому приложению. Компоненты также можно загружать «по требованию», используя функцию load . |
||
apikey * Только для платных версий API."}}"> | API-ключ. Используется только в платных версиях API. Получить ключ можно в . |
|
coordorder | Порядок задания географических координат в функциях API, принимающих на вход пары долгота-широта (например, Placemark). Возможные значения: latlong - [широта, долгота] - используется по умолчанию; longlat - [долгота, широта]. Значение по умолчанию: latlong . |
|
Режим загрузки API. Код API может быть загружен в упакованном виде для минимизации трафика и скорости исполнения в браузере (mode=release), а также в виде исходного кода (mode=debug). Загрузка в виде исходного кода удобна для отладки JavaScript-компонентов - код всех загруженных компонентов доступен для просмотра. Кроме того, в этом режиме в консоль выводятся сообщения об ошибках и исключениях. При загрузке в упакованном виде эти сообщения не выводятся. Значение по умолчанию: release . |
||
Пространство имен, в котором локализованы программные компоненты API. По умолчанию все объекты принадлежат пространству имен ymaps (например, ymaps.load , ymaps.Map). Если при загрузке API указать ns=myNameSpace , то объекты будут доступны уже как myNameSpace .load , myNameSpace .Map . Использование пространства имен позволяет избежать пересечения названий функций и прочих программных компонентов, используемых в API и пользовательском/стороннем коде. Значение по умолчанию: ymaps . |
||
Имя функции, которую необходимо вызвать после того, как компоненты API будут загружены и готовы к использованию (callback). Допускается использование вложенных пространств имён: onload=myfunction onload=myapp.dosmth Пример использования приведен в таблице ниже. |
* Только для платных версий API.
Загрузка API по условиюКомпоненты API также можно подключать с помощью функции load , которую удобно использовать в том случае, если загрузку необходимо производить в соответствии с какими-то условиями.
if (window.location.pathname == "/traffic-page") { // На этой странице нужно показать пробки и инструмент поиска по карте ymaps.load (["package.traffic", "package.search"], addControls); } function addControls(map) { map.controls.add("trafficControl").add("searchControl"); }
Готовность APIКомпоненты API Яндекс.Карт всегда загружаются асинхронно. Это происходит даже в том случае, если для подключения API используется тег и никаких специальных действий для асинхронной загрузки не производилось.
Чтобы быть уверенным, что компоненты загружены и готовы к использованию, необходимо использовать функцию ready или параметр загрузки onload .
var myMap; ymaps.ready (function () { myMap = new ymaps.Map("YMapsID", { center: , zoom: 10 }); ... }); | // Формируем div-контейнер карты var myMap; function init() { myMap = new ymaps.Map("YMapsID", { center: , zoom: 10 }); ... } // Сразу после загрузки API будет вызвана функция init. На момент ее исполнения div-контейнер карты уже будет готов. |
Возникновение событий загрузки DOM-дерева или документа не сигнализирует об окончании загрузки API. То есть использование обработчиков событий типа document.ready , window.onload , jQuery.ready и пр. не позволяет определить, готовы ли компоненты для использования.
Для инициализации карты необходимо, чтобы в DOM-дереве находился элемент, в котором она размещается.
Функция ready исполняет включенный в нее код после того, как будет загружены компоненты API и DOM-дерево документа.
Функция, переданная в параметр onload вызывается после загрузки API, но не отслеживает готовность DOM-дерева. В этом случае отслеживать доступность HTML-элемента, в который помещается карта, необходимо самостоятельно. Например, при помощи обработчиков событий, перечисленных выше.
Использование параметра onload дает возможность инициализировать карту, не дожидаясь, пока DOM будет сформирован полностью. Поэтому данный способ является самым быстрым способом загрузки API.
При попытке запустить приложение наткнулись на сообщение «отсутствует файл api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll»? Иногда в нём рекомендуется переустановить приложение, но это едва-ли принесёт результат. Что это за ошибка и как исправить её? Проблема в том, что на компьютере не была найдена важная динамическая библиотека. Её используют многие современные игры. Обычно этот файл присутствует в Windows, но некоторые программы способны повредить или удалить его при установке.
Если ошибка появилась в лицензионном приложении, то попробуйте переустановить его. Пиратские игры и программы бессмысленно переустанавливать, лучше поищите на торрентах другую сборку и попробуйте поставить её. Иногда есть смысл поискать api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll в корзине или в карантине. Оттуда его можно достать, но не забудьте добавить библиотеку в исключения, чтобы её снова не удалили.
Если файл отсутствует, то есть три пути исправления ошибки:- Установить последние обновления Windows
- Переустановить пакет Microsoft Visual C++ 2015
- Скачать api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll для Windows 7/8/10
У вас официальная версия операционной системы? Тогда попробуйте скачать последние обновления для неё. Вместе с ними будет загружен и установлен api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll. Если у вас установлены последние обновления, но ошибка всё равно выскакивает, то переустановите Visual C++. Сперва удалите тот, что уже установлен, а затем скачайте актуальную версию пакета с нашего сайта. После её установки перезагрузите компьютер.
Не помогло? Тогда следует api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll скачать и положить его в одну из папок в директории Windows. Если у вас 32х разрядная копия виндовс, положите dll в System32. Для Windows x64 правильная папка - SysWOW64. Выполните регистрацию библиотеки в реестре и ошибка больше не появится.
API (англ. Application Programming Interface ) - это интерфейс программирования приложений . API конкретного приложения или сервиса предоставляет набор готовых процедур, функций и переменных, с помощью которых сторонние разработчики могут создавать свои приложения и скрипты для работы с этим сервисом.
При работе через API приложение отправляет запрос к сервису и получает ответ, содержащий запрошенные данные, вне зависимости от того, на каком языке программирования они созданы.
Владельцы интернет-магазинов при помощи сторонних сервисов и собственных приложений имеют возможность обращаться по API к:
Информации об оформленных заказахДоступные действия (методы) обработки информации о заказах:
Доступные действия (методы) обработки информации о подписчиках:
- Фамилия, имя, отчество;
- Контактный адрес электронной почты;
- Контактный номер телефона;
- Указанный адрес доставки: индекс, название населенного пункта, название улицы, номер дома, номер корпуса, номер квартиры, этаж;
Обратите внимание! При регистрации, пользователь может не заполнить все указанные выше поля.
Планы по развитию APIВ ближайшее время, мы планируем открыть интерфейсы для поддержки взаимодействия магазинов со сторонними приложениями и сервисами по работе с:
Для тестирования взаимодействия с API платформы beseller создан тестовый магазин beseller-api.shop.by .
Для доступа к тестовому магазину необходимо указать логин и пароль. Их вы можете получить по запросу у вашего персонального менеджера.
Перед тестированием взаимодействия с API мы рекомендуем вам:
Панель управления магазином доступна по адресу: beseller-api.shop.by/manager/ . Логин и пароль при входе в панель управления аналогичны логину и паролю доступа к магазину.
Как подключиться по API к своему магазину?Для связи приложения с вашим магазином необходимо указать url-адрес доступа к API вида:
http://адрес_вашего_сайта:8082/graphql?token=ваш_персональный_секретный_ключ
Секретный ключ вы можете получить по запросу у вашего персонального менеджера.
Функции и переменные GraphQL для работы с API платформы beseller Как подключиться к API с использованием языка программирования PHPДля удобства работы с API платформы beseller вы можете воспользоваться:
Для того, чтобы наглядно продемонстрировать отправку запросов к API и получаемые ответы, вы можете воспользоваться локальным окружением.
В качестве локального окружения используется GraphiQL Feen , это расширение для браузера Google Chrome которое позволяет формировать запросы к API.
После установки приложения у вас в браузере возле адресной строки появится иконка приложения.
Откройте приложение GraphiQL Feen и перейти на вкладку «SERVERS», выберите метод отправки POST, после чего укажите url-адрес доступа к API.
В качестве тестового url необходимо использовать следующий адрес:
Локальное окружение настроено, можно формировать запросы к API. Для этого необходимо открыть вкладку «QUERIES»
Формирование запроса к API beseller при помощи GraphiQL Feen и полученный ответ
Пояснения к скриншоту:
query ($first:Int, $offset:Int, $filter: OrdersFilterType){
orders(first:$first, offset:$offset, filter:$filter){
comment
status{
id
description
name
}
create_date
update_date
total {
suffix
value
}
payment {
name
description
cost {
suffix
value
}
}
delivery {
name
description
cost {
suffix
value
}
}
currencies {
bank_code
course
suffix
}
user_data {
name
description
value
}
}
}
{
"filter": {
"date_after": "2017-11-16T00:00:01Z",
"date_before": "2017-11-23T00:00:01Z"
}
}
{{
"data": {
"orders": [
{
"comment": "Culpa officiis vel ut.",
"create_date": "2017-11-22 16:23:28",
"currencies": [
{
"bank_code": "BYN",
"course": 10000,
"suffix": "руб."
}
],
"delivery": {
"cost": [
{
"suffix": "руб.",
"value": 0
}
],
"description": "Курьер",
"name": "custom"
},
"payment": {
"cost": [
{
"suffix": "руб.",
"value": 0
}
],
"description": "Пластиковые карты",
"name": "custom"
},
"status": {
"description": "Новый",
"id": 1,
"name": "new"
},
"total": [
{
"suffix": "руб.",
"value": 4450
}
],
"update_date": "2017-11-22 16:23:28",
"user_data": [
{
"description": "Адрес e-mail",
"name": "email",
"value": "[email protected]"
},
{
"description": "Телефон",
"name": "phone",
"value": "784.392.3949 x69329"
},
{
"description": "Адрес",
"name": "registration",
"value": "607 Erik Station Suite 057\nReynaberg, WY 83542-0037"
},
{
"description": "Комментарий",
"name": "comment",
"value": "Id nam illo optio."
},
{
"description": "ФИО",
"name": "fio",
"value": "Jordi Mann MD"
}
]
}
Steam_api.dll – один из файлов, входящих в пакет инсталляции игрового клиента Steam. Вероятнее всего, вы оказались на этой странице из-за ошибки, вызванной отсутствием данного файла. Данная ошибка часто возникает как раз в тот момент, когда геймер запускает игру, надеясь хорошо провести несколько часов своего времени в виртуальном мире. Рассмотрим способы устранения этой ошибки . В интернете есть много различных советов по устранению этой досадной неполадки, но почти все они работают только в отдельных случаях. Универсальных и 100% решений нет, но два из них может попробовать применить каждый. Итак..
Восстановление файла в автоматическом режиме.Логично предположить, что если переустановить Steam, то Steam_api.dll восстановится. Но терять сохраненные данные нам тоже не хочется, поэтому для начала нужно их сохранить. Перейдите в C:\Program Files\Steam и сделайте резервные копии файла steam.exe и папки Steamapps . Теперь нужно удалить Steam и установить его снова. Если вы используете ломанные версии программы, проблема может быть в антивирусе, который блокирует crack-и и измененные DLL-файлы. Отключите его на время установки, а также изучите отчеты сканера, в которых может оказаться и Steam_api.dll файл.
Ручное восстановление файла.
Теоритически можно вернуть файл в ручную. Скопировать его нужно в системную папку и папку с программой. Нажмите кнопку «Скачать», которую вы видите чуть выше и загрузите архив с файлом. В архиве будет подробная инструкция по копированию и регистрации данного файла в системе.